Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Троит, не развивает мощность 2105 инжектор

Blyaaa Знаток (407), на голосовании 11 месяцев назад
Запускаю авто, работает ровно пару минут, затем начинается троения, возможно и двоение ( колбасит прилично ). Не знаю в чем может быть дело.
ДПКВ вроде как рабочий, дмрв работоспособное, бронепровода новые, фильтра свежие. В чем может быть дело, господа?
Голосование за лучший ответ
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (378686) 1 год назад
В наезднике
Едь в сервис
BlyaaaЗнаток (407) 1 год назад
гениально, аплодирую. проблему нашёл.
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (378686) Blyaaa, молодец
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (213332) 1 год назад
Ваша проблема с автомобилем ВАЗ 2105 инжектор, который троит и не развивает мощность, может быть связана с несколькими потенциальными причинами. Вот некоторые из них:

1. **Проблемы с топливной системой**: Учитывая, что вы упомянули о свежих фильтрах, стоит проверить топливный насос и форсунки. Засорение форсунок или недостаточное давление топлива могут вызывать неравномерную работу двигателя.

2. **Игнорирование свечей зажигания**: Несмотря на новые бронепровода, проблемы могут быть связаны со свечами зажигания. Их износ или неправильный зазор могут привести к троению двигателя.

3. **Система зажигания**: Кроме бронепроводов, компоненты системы зажигания, такие как катушка зажигания, могут быть источником проблемы.

4. **Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)**: Вы упомянули, что ДПКВ рабочий, но иногда датчики могут давать неправильные показания, что приводит к нарушению работы двигателя.

5. **Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)**: Несмотря на то, что он работоспособен, его загрязнение или неисправность могут влиять на работу двигателя.

6. **Вакуумные утечки**: Утечки в вакуумной системе могут привести к нарушениям в работе двигателя, особенно после некоторого времени работы.

7. **Электрические соединения и датчики**: Проблемы с электрическими соединениями и другими датчиками, такими как датчик температуры охлаждающей жидкости, также могут быть причиной.

8. **Система выпуска**: Проблемы с каталитическим нейтрализатором или глушителем также могут вызывать подобные симптомы.

Для точной диагностики стоит обратиться к специалисту или в сервисный центр, где смогут провести компьютерную диагностику и проверить все вышеуказанные системы.
BlyaaaЗнаток (407) 1 год назад
Спасибо, нашел проблему, проблема в модуле зажигания.
Сергей Исаков Оракул (94236) 1 год назад
Что касается двигателя там определения "Вроде как". " новое" ,"работоспособное" не отражают реального состояния.Бери приборы и замеряй компрессию, сопротивление проводов,показатели датчиков, давление в рампе и т.п.Клапана отрегулируй.
Похожие вопросы