
Как быстро похудеть?

Иринка Окунева (Басаргина) Ученик (155), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***Lady ЕLena*** Мастер (1265) 13 лет назад
не есть после 6
Считать калории - до 800-1000 в день
Больше двигаться!! !
А вообще - любите себя такую, какая вы есть : )
Остальные ответы
М@ринчик Мыслитель (6171) 13 лет назад
Быстро или нет незнаю, но результат 100%.Не кушать после 6 вечера, 2 раза в неделю делать разгрузочные дни (пример: Вторник-1 литр кефира+1 литр воды на весь день. Пятница-6 ЗЕЛЕНЫХ яблок+1 литр воды)
Татьяна Туманова Мастер (1319) 13 лет назад
Тут дочь "села" на гречневую диету. Надо сварить гречку без соли. Можно чуть-чуть посолить, но лучше не надо. Есть эту гречку можно сколько хочешь. Пить зелёный чай без сахара. И так - сколько выдержишь. Но лучше не более недели. Потом через 3-4 дня можно повторить. Результат потрясающий. Хочу сама попробовать.