Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Во что можно поиграть

последний билет Гуру (2696), закрыт 2 месяца назад
geforce gtx 1650
intelcore i5 10300h 2.5 ghz
озу 8 гб

nfs heat на высоких от 50 до 60 фпс, но prototype и assassin's creed 3 лагают ужс как
Лучший ответ
Hivaz Ученик (189) 2 месяца назад
War Thunder, Hearts of Iron IV, GTA V, World of Tanks, Zelda. Все эти игры походят для твоего пк и запустятся в 60 +- фпс
Остальные ответы
Viktoria Goltyayeva Знаток (284) 2 месяца назад
лига легенд.
Максим ЖарковЗнаток (256) 2 месяца назад
это для даунов игра
pornokirill228 Ученик (174) 2 месяца назад
если тебе нравятся выживалки, то посоветую игру the forest. сюжет там очень сложный но в принципе понять можно
Кирилл Смир Ученик (186) 2 месяца назад
Попробуй поиграть все части Metro. Точно не знаю потянет ли Metro EXODUS.
Кирилл СмирУченик (186) 2 месяца назад
В нем очень крутой сюжет. Действия проходят после ядерной войны в 2033 году.
Я прошел и не пожалел ни минуты. Хочу добавить что тут лучше думать о последствиях своих действий. Так же в части Metro EXODUS существует карма которая активирует хорошую концовку. Тут лучше не пушить, а играть по стелсу.
Сюжет лучше раскроется если слушать все внимательно. Все части я прошел за 7 дней.
Visket Pro Ученик (123) 2 месяца назад
team fortress2
Visket ProУченик (123) 2 месяца назад
в стиме бесплатная
дедли паркур киллер дарк бравл старс Профи (577) 2 месяца назад
смотря какие жанры вам по вкусу
на своем опыте про хорроры - cry of fear,little nightmares,half life
ну и база уже minecraft
Даниил Соломахин Ученик (100) 2 месяца назад
легенда MineCraft, Terraria, можно еще HollowKnight и CultOfTheLamb, если любитель хорроров, то можно Fnaf Plus, если хочешь что-то поинтереснее то можешь Gta5 или FallGuys, так-же можешь попробовать Pubg, если любишь сюжет и фанат фнаф-скачай KillerInPurple2, если люишь сюжет-попробуй UnderTale и все его фанатские поделки.
Геннадий Чежегов Мыслитель (8643) 2 месяца назад
в прятки играем,я спрятался ищи меня)))
человекус Знаток (277) 2 месяца назад
юнити + блендер= создай игру сам! а если серьёзно маин, руст, кс2, калькулятор, Supraland Six Inches Under, андертеил, портал 2(первый таксебе), пипл плей граунд. если есть вр из не требовательных: пистон бос вр, я экспект ю ту дай 3 части. можно так, у меня конечно комп мощнее но вот посмотри может чёто пригленётся: https://steamcommunity.com/profiles/76561199085408817/ (мой профиль)
Максим Ищенко Ученик (132) 2 месяца назад
Скайрим 5 , StarCraft 2 ,WarCraft 3, Майнкрафт , Террария.
Максим Жарков Знаток (256) 2 месяца назад
в касынку играй пока комп норм не купиш