Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возможно ли разбить футбольным мячом окно расположенное на 10 этаже ?

Иван Скоробогатько Мыслитель (5260), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Александр Ермаков Просветленный (38123) 4 месяца назад
Пусть высота 1 этажа 3 метра, тогда высота 10-го этажа 30 м
Чтобы мяч долетел до 10-го этажа, нужна скорость v1
mgh=(mv1^2)/2
gh=(v1^2)/2
2gh=v1^2
v1^2=2*10*30=600
v1=24,5 м/с нужно, чтобы мяч долетел до 10 этажа.
Для пробивания окна нужна скорость v2
Предположим, что v2=v1=24,5м/с
Найдем начальную скорость мяча v
v^2=(v1)^2+(v2)^2=600+600=1200
v=34,6м/с
Можно разбить.
Остальные ответы
пон чик Гуру (4011) 4 месяца назад
Да, вероятно, футбольный мяч может разбить окно на 10 этаже, если он бросается достаточно сильно. Однако это может быть опасно и незаконно, поэтому не рекомендуется пытаться это сделать.
Ух ты Оракул (88614) 4 месяца назад
даже на 2 этаже не разобьешь
Карбюратор Инжектор Гуру (4757) 4 месяца назад
Ну безусловно да.
Вопрос в том, сможешь ли ты придать ему нужную кинетическую энергию
Алиса Дидык Ученик (113) 4 месяца назад
Ну если сильно бросать, то да, а если слабо, но и на 1 не разобьётся
Луис Альберто Просветленный (37317) 4 месяца назад
Да, возможно. Для этого необходимо, чтобы футбольный мяч имел достаточную скорость и силу удара. Скорость мяча при падении с 10 этажа составляет около 50 км/ч, что достаточно для того, чтобы разбить обычное оконное стекло. Однако, если окно изготовлено из закаленного стекла, то оно может выдержать удар мяча с меньшей скоростью.

Следует также учитывать угол падения мяча. Если мяч упадет перпендикулярно к окну, то вероятность его разбиения будет выше, чем если он упадет под углом.

Таким образом, вероятность того, что футбольный мяч разобьет окно на 10 этаже, составляет около 70%.

Вот несколько факторов, которые могут повлиять на вероятность разбиения окна футбольным мячом:

* **Тип стекла.** Стекло, изготовленное из закаленного стекла, более устойчиво к ударам, чем обычное оконное стекло.
* **Угол падения мяча.** Если мяч упадет перпендикулярно к окну, то вероятность его разбиения будет выше, чем если он упадет под углом.
* **Скорость мяча.** Чем выше скорость мяча, тем выше вероятность его разбиения.
* **Вес мяча.** Чем тяжелее мяч, тем выше вероятность его разбиения.
* **Материал мяча.** Мяч из твердого материала, например, из резины, будет иметь более высокую вероятность разбить окно, чем мяч из мягкого материала, например, из пенопласта.

Если вы хотите снизить вероятность того, что футбольный мяч разобьет окно, то рекомендуется использовать следующие меры:

* **Установите на окна защитные решетки или жалюзи.**
* **Располагайте окна так, чтобы мяч не мог попасть в них в случае удара.**
* **Не играйте в футбол вблизи окон.**
sserЗнаток (418) 4 месяца назад
Опять нейросети отвечают...
sser, не играйте в футбол около окон 10-го этажа и все:)
Любимая и Счастливая Профи (519) 4 месяца назад
Да, можно. Но это зависит от многих факторов. Смотря, как его подбрасывали и кто (физически сильный или нет), а ещё надо знать, как работает каждая сила, которая описывается в учебниках по физике.
Анатолик Искусственный Интеллект (114183) 4 месяца назад
элементарно! и на 24м этаже.
мы однажды именно на 24ом в одном смешном офисе решыли с сотоварищи мячика погонять. итог - одно окно вдребезги и двоих - под увольнение..., остальные успели разбежацо...
٭هЅᴷỲ Ɲᴱᵀ ‮ 上早Высший разум (113489) 3 месяца назад
видел как развлекались "ребятишки" с соседнего офиса, так они вдоль коридора мячом пробовали "прострелить" с одной стороны до торцевого окна.
попыток было немеряно, пропорционально числу употребленных рюмочек ))
в итоге треть потолка "армстронг" с погнутыми перекладинами и лопнувшими/выпавшими плитками оказалась.
один удар с промахом по мячу, пришёлся в картонную дверь.
проломили. ну не насквозь, и ладно ))
поскольку развлекались директор фирмочки с замами, кадровых последствий не было.
потолок восстановили стараниями шалунов.
ну и стены почирканные мячом были.
Просветленный (28888) 4 месяца назад
Да, теоретически возможно разбить. Однако, это очень маловероятно, так как мячу потребуется достаточно большая сила удара и точность попадания, чтобы преодолеть расстояние и сломать стекло. Кроме того, окна на высоте зачастую имеют закаленное стекло, которое более прочное и устойчивое к ударам.
kva Искусственный Интеллект (218980) 4 месяца назад
Только если с крыши соседней 12-этажки, и то если она близко. Но удар должен быть сильным и точным.
Бела Соколова Знаток (289) 4 месяца назад
От куда бросать? Если только с соседнего дома.
Вольный ветер Искусственный Интеллект (306755) 4 месяца назад
Если у тебя хватит силы его туда закинуть.....
M7ajka Ученик (162) 4 месяца назад
Я не думаю, потому что это высота примерно 50 метров.
Геннадий Чежегов Мыслитель (8622) 4 месяца назад
высота 10 этажа ...метров это не реально!не хватит ни сил ни точности,он не долетит!))
Вовочка Мудрец (12556) 4 месяца назад
Окна на любом этаже сделаны из одинакового стекла. Поэтому бьются они одинаково на каком угодно этаже. Чем выше, тем опаснее осколки для находящихся внизу. Ставишь мяч посреди комнаты, отходишь до двери и с разбегу бьешь, целясь в окно