Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Президентские выборы на Тайване.

Просто Пользователь Ученик (93), закрыт 2 месяца назад
На Тайване (Китайской Республике), почти через месяц,13 января 2024 года пройдут президентские выборы, у кого больше всего шансов победить на них и почему?
Главные кандидаты на выборах: Хоу Юи, Кэ Вэньчжэ, Лай Цинде
Лучший ответ
(27февраля) S (ОСТАЛОСЬ 5 ДНЕЙ))) Мудрец (18264) 2 месяца назад
Гоминьдан помоему не особо любят. Мне кажется, что всё таки Хоу Юи, а там хрен знает
Остальные ответы
Владимир Иванов Мудрец (12851) 2 месяца назад
А кого поддерживает госдеп?
Просто ПользовательУченик (93) 2 месяца назад
Незнаю, но партию Гоминьдан навряд ли
Владимир Иванов Мудрец (12851) Просто Пользователь, очень плохо, Гоминьдан хороший нацист был.
Денис, Боталов Оракул (68066) 2 месяца назад
А где зелебоба?
Просто ПользовательУченик (93) 2 месяца назад
На другом конце Земли
Алексей МанаговУченик (109) 2 месяца назад
АХАХХАХАХАХАХА
Yrse Мастер (1578) 2 месяца назад
Си Цзиньпин победит
Высокий Оракул (65630) 2 месяца назад
Вы там живите на тайване и ходите в юбках,а мы тут очень счастливы!
Владимир Х Ученик (102) 2 месяца назад
хоу юи потому что рефмуется со словом ху и
стрелец Искусственный Интеллект (637555) 2 месяца назад
Чаво Ты забыл на Китайском Тайване?
Антон Чешский Просветленный (35741) 2 месяца назад
Тин Пу выиграет. 100%. Ну или Вынь Су Хим.
- Ученик (144) 2 месяца назад
Партия КНР тобой недовольна, как ты смеешь говорить про недо тайвань