
Какой самый лучший секс у вас был ?с кем и где?

Кольт Винчестэр Ученик (130), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
VeroniCHka Мыслитель (8280) 2 месяца назад
Да подожди ты,может ещё лучше будет)))
Я пока промолчу))
Остальные ответы
B Оракул (51699) 2 месяца назад
С женщиной- это точно.))
Александр Просветленный (39721) 2 месяца назад
с девахой в моей бане залезли на полок сидим паримся ну я ее и завалил--да жара конечно была, мы на пределе, головами к печке-- полный отпад , она ноги задрала до потолка ну и начал тянуть ее --в таких экстремальных условия стоял у меня почему то капитально !! я сам удивился !!
Франк Искусственный Интеллект (101108) 2 месяца назад
Часто везло ...)))Всё от женщины зависит...)))))
Treasure of Life Просветленный (49582) 2 месяца назад
Был с любимым.) Любила в Жизни я всего дважды. При этом первый раз бросившись в омут, с полным погружением в чувство, поэтому то было ярче. А второй раз была осторожнее, но тоже за последние годы самый приятный секс.
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (252018) 2 месяца назад
С развратным массажистом)))))попали на одну волну))))))
шалапай. Искусственный Интеллект (123323) 2 месяца назад
это уже в прошлом. и было мне лет 20 тогда..