Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой был первый экзамен при поступлении на журфак в 80-е в лгу им. Жданова

Олег Разуваев Ученик (152), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Pomogay Мудрец (15310) 2 месяца назад
В 1980-е годы, при поступлении на журналистский факультет ЛГУ им. Жданова, первым экзаменом обычно был письменный экзамен по русскому языку и литературе. Это было связано с необходимостью проверки уровня владения языком, грамотности, способности к анализу текста и умения выражать свои мысли — ключевые навыки для будущего журналиста.
Остальные ответы
Волошина Искусственный Интеллект (324297) 2 месяца назад
Первым экзаменом всегда был русский язык.
Natalya Dragunova Гуру (3453) 2 месяца назад
русский язык и литература.
Telegramma3 Telegramma3 Мастер (1663) 2 месяца назад
С 2000 года учиться в колонии рабов планеты Земля (где мы проживаем с 1991 года)-бесполезно! Максимум,чего добьется Ваше поколение-старшим продавцом в "пятерочке", за копейки работать; а в худшем случае- на специальных операциях фашиста бабы пыни, всех рабсиян отправят в рай...Ведь в колонии нашей, нет ни заводов, ни фабрик, ни колхозов- везде нищета, разграбление и произвол оккупантов....А уж свободы слова-не то,что бы нет-за слова сажают в тюрьму! Уже около 1000 рабсиян отбывают наказания за "МИRУ МИR" или "НЕТ ВОБЛЕ"в тюрягах и колониях.....погуглите: кому принадлежат ГЭС Сибири.