Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как разархивировать формат rar? (срочно!!)

Кира Профи (713), закрыт 12 лет назад
У меня не получается разархивировать файл в формате rar, я нажала правой кнопкой и извлечь, а ничего не происходит (winRar установлен!)...Извлекается только тогда, когда открыв архив,там нажать на "Extract to"
Лучший ответ
Tojli Мудрец (19361) 12 лет назад
скачай лутше русский WinRAR и уже крякнутый
h ttp://bestprogramm.ucoz.ru/load/3-1-0-8
Остальные ответы
Александр Н Просветленный (43220) 12 лет назад
Скорее всего не настроена ассоциация файлов RAR с WinRAR.