Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На рисунке представлена электрическая цепь со смешанным подключением резисторов. В электрической цепи I = 2 А.

Вадим Скрыпник Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
На рисунке представлена электрическая цепь со смешанным подключением резисторов. В электрической цепи I = 2 А.

Сопротивления элементов цепи:

R1, R2, R3, R4 = 1 Ом,

R5, R6, R7, R8 = 7 Ом.

Рассчитайте мощность резистора R7. Ответ округлите до сотых.
Лучший ответ
Александр Ермаков Просветленный (38122) 2 месяца назад
R1+R2+R3=1+1+1=3Ом
1/R4+1/R6=1/4+1/7=0,25+0,143=0,393 Ом^-1
1/0,393 Ом^-1=2,545 Ом
2,545+7=9,545 Ом
1/R=1/3+1/9,545+1/7+1/7=0,333+0,105+0,143+0,143=0,724 Ом^-1
R=1/0,724 Ом^-1=1,381 Ом
I=U/R
U=RI
U=1,381 Ом*2А=2,672 В
I7=U/R7=2,672В/7Ом=0,382А
P7=I7*U=0,382А*2,672 В=1,02 Вт
Остальные ответы
Александр Полеванов Просветленный (42035) 2 месяца назад
300 российских рублей мне на карту Сбербанка решат твою проблему в рамках данной задачи.
Игорь Оракул (52825) 2 месяца назад
Есть замечательная категория рекомендую
Дед Оракул (82648) 2 месяца назад
А с нового года вводится запрет на пользование телефонами в стенах школы и рассматривается вопрос ввода единой школьной формы.
И это радует - ботвы тут мож поубавится.
Вольный ветер Искусственный Интеллект (301482) 2 месяца назад
А от нас то что надо?
Za PobedyМастер (2370) 2 месяца назад
посчитать в цепях токи
Za PobedyМастер (2370) 2 месяца назад
найти общее сопротивление
sser Гуру (4517) 2 месяца назад
Узнай напряжение из общего сопротивления , потом узнай мощность резистора R7 зная напряжение на нем.
КАПИТАНГений (51644) 2 месяца назад
Почти у цели, но для мощности нужен еще и ток через R7.
sser Гуру (4517) КАПИТАН, Мы знаем напряжение на R7 и сопротивление R7, так в чем дело?
sserГуру (4517) 2 месяца назад
Мы знаем напряжение и сопротивление, так в чем дело?
sserГуру (4517) 2 месяца назад
Ток не весь, а напряжение приложенное на на R7 равно напряжению приложенном на всю эту схему.
КАПИТАН Гений (51644) sser, в законе Ома есть вступление, на которое никто не обращает внимания и порой его просто опускают, а зря. Напоминаю "В полной замкнутой цепи сила тока...". Опять-же на первом месте сила тока. Если ничего не поняли, то считайте как вас научили. У меня все.
sserГуру (4517) 2 месяца назад
И напряжение это можно высчитать узнав общее сопротивление, что не так?
КАПИТАН Гений (51644) sser, напряжение - да. Но ток 2А разветвляется по 4 веткам и тут уже для мощности нужен ток через каждую ветвь. Может так понятней? Далее ток и сопротивление или же ток и напряжение дадут мощность на сопротивлении.
sserГуру (4517) 2 месяца назад
Так понятнее?
sserГуру (4517) 2 месяца назад
Где там участок разветвленной цепи?
КАПИТАН Гений (51644) sser, "проставился" смог. Удачи!
sserГуру (4517) 2 месяца назад
это параллельное соединение.
sserГуру (4517) 2 месяца назад
Считаю как учился, а не как учили.
КАПИТАН Гений (51644) sser, посчитал по токам так и есть. То есть и по напруге и по току 1 ватт примерно выходит по условиям задачи. Затупил я по ходу. Прошу прощения. ))
КАПИТАНГений (51644) 2 месяца назад
Пойду накачу....))
КАПИТАНГений (51644) 2 месяца назад
Начал Кирхгофа применять как ботан и облажался. Йо..анный стыд..(( Пора паяльник брать и паять, паять, паять...))
sserГуру (4517) 2 месяца назад
И Вам удачной пайки , без соплей. :)
Shurovik Искусственный Интеллект (691520) 2 месяца назад
Ну, вспоминайте формулы для последовательного и параллельного подключения сопротивлений и постепенно сворачивайте схему, чтобы получить эквивалентное сопротивление. По нему найдете общее напряжение. По нему можно вычислить токи в каждой ветви. И потом уже в нужной ветви разворачивайте до нужного сопротивления. Закон Ома в помощь.
sserГуру (4517) 2 месяца назад
Можно сразу в нужной. В каждой необязательно.