Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

66,2% общей массы Вселенной составляет тёмная энергия, остальные 33,8% приходятся на видимую и тёмную материи.

P A Просветленный (20002), закрыт 1 месяц назад
Вопрос - имеет ли отношения темная энергия к черной магии?
Лучший ответ
BELAZ Просветленный (35164) 2 месяца назад
Темная энергия – это энергия, заполняющая все пространство Вселенной и отрицательно влияющая на ее расширение. Чем больше расстояние между галактиками, тем сильнее их отталкивание. Именно наличие темной энергии объясняет наблюдаемое разгоняющееся расширение Вселенной.
Суть заключается в том, что энергия просто присутствует в пространстве, не связана с какой-либо материей и никаким образом не взаимодействует с ее составляющими частями.
Дмитрий НизяевИскусственный Интеллект (799036) 2 месяца назад
Не забывай отмечать, что все это - лишь гипотеза. Темная материя и энергия - ВЫМЫШЛЕНЫ. А главное - ученые этого никогда и не думали скрывать! А ты сейчас вредишь человеку - после тебя он окажется в заблуждении, будто все это реально существует.
BELAZ Просветленный (35164) Дмитрий Низяев, Статья с како-го то сайта
Остальные ответы
Чё Искусственный Интеллект (292809) 2 месяца назад
Конечно. При отсутствии образования магия вообще повсюду.
Chelovek Искусственный Интеллект (408640) 2 месяца назад
Темная энергия имеет отношение к физике, а черная магия (чернокнижие) — умение вызывать сверхъестественные явления с помощью адских сил. Побочные эффекты пользования чёрной магией почти всегда разрушительны и опасны даже для самого колдуна.
Nick The Sick Мастер (1283) 2 месяца назад
Для людей, не учивших магию - мир полон физики
Вас Ёк Оракул (84025) 2 месяца назад
В мире всё взаимосвязано.
... чёрное, оно тоже тёмное.
Александр Жилинский Искусственный Интеллект (195265) 2 месяца назад
Алькор:
"..Только не путайте светлое с белым,
Чёрное с тёмным тоже не в масть.
Чёрные с белыми заняты делом,
Светлый и тёмный бьются за власть."
. . Просветленный (46500) 2 месяца назад
Материй разных не бывает, бывают разные формы движения её дискретных элементов, коих можно называть разными понравившимися словами.
https://otvet.mail.ru/answer/1959296627