Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как подключить трансформатор в сеть 220

Владимир Цуканов Ученик (55), закрыт 1 месяц назад
Как подключить строчный трансформатор в розетку без телевизора?
Лучший ответ
Чё Искусственный Интеллект (292249) 2 месяца назад
Никак, он не рассчитан на работу от низкочастотной бытовой сети. Только драйвер собирать на пару десятков кГц....
Остальные ответы
Дед Оракул (82605) 2 месяца назад
Да без проблем. Два провода из розетки к двум другим к трансформатору. Можешь даже не отключая электричество.
Читающий Оракул (55077) 2 месяца назад
Подсоедини два провода к высоковольтной обмотке
Ласпи Оракул (51049) 2 месяца назад
Просто. Не забудь пальцы послюнявить, болван!
Dmitry Искусственный Интеллект (576169) 2 месяца назад
Напрямую - никак. Это высокочастоный трансформатор на феррите, он рассчитан на работу на частоте 15625 Гц, а не 50 Гц.