Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие сомнения может посеять девушка в мужчине?

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Любовь ЗЛА Гуру (2965) 12 лет назад
уж как посеет так посеет.
Остальные ответы
testent.ru Гений (77158) 12 лет назад
Сомнения в честности в первую очередь!
Ирина Юрченко Мастер (1986) 12 лет назад
такие же сомнения, какие мужчина может посеять в девушке.
женщина обычная Оракул (95094) 12 лет назад
Сомнения в мужчине не посеять, ОН - мужчина никогда не сомневается и всё знает .На то он и мужчина, а если женщина посеяла в нём сомнение, то он это должен срочно искоренить .
Regina Гуру (4778) 12 лет назад
А нужна ли я ему?
В.В.В. Мудрец (13463) 12 лет назад
на сколько о состоялся как мужчина.... может так себе...
Натали Оракул (57031) 12 лет назад
Сейте разумное, доброе, вечное! А зачем?
Василек Мастер (1106) 12 лет назад
Самые разнообразные! Смотря какие он себе сам придумает. Всегда могут найтись причины, если их искать.