Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А что, если человек родится вырастет и проживет в космосе 20-30 лет. Потом, если он прилетит на Землю, он сможет ходить?

Achmed Abdurasmanov Знаток (393), закрыт 7 месяцев назад
Или хотя бы стоять на ногах. ?
Лучший ответ
сергей Оракул (86974) 7 месяцев назад
космонавты несколько месяцев побудут в космосе и уже не могут стоять на ногах
Остальные ответы
Сергей Левченко Мыслитель (6726) 7 месяцев назад
В МКС ставят тренажеры чтобы люди не атрофировали мышцы
Fluffy bunny Мудрец (17234) 7 месяцев назад
Вероятно что сможет, при усилиях