Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мой друг горе сборщик

дима j Ученик (19), закрыт 1 месяц назад
Ахахах у него стоит rtx 3050 за 26к,а процессор ЗЕОН!!! И какая то китайская материнка, а оп память у него 4шт по 4гб старые такие зелёные и когда он запускал пк него видеокарта не крутила вентили и потом он удивляется почему она нагревается и в корпусе тоже самое вентили работают как хотят, зато подсветка есть
Лучший ответ
Николай Николаевич Просветленный (28034) 2 месяца назад
Это у Твоего Друга друг плохой!
дима jУченик (19) 2 месяца назад
Почему я ему порекомендовал что сделать чтобы ПК ожил, а смеюсь по-дружески
Николай Николаевич Просветленный (28034) дима j, Ты Не друг! Ты завистник.
Остальные ответы
Дед Оракул (83033) 2 месяца назад
Вентили пусть выбросит и поставит крантели.
Shade Искусственный Интеллект (272587) 2 месяца назад
а сколько должно быть модулей памяти, 8 или 32?
каучатка дды Знаток (264) 2 месяца назад
дядя Ностальжи что-ли друг ?
Леночка Писяева Гуру (4769) 2 месяца назад
Главное поцветка есть! А он что, за вентили тебе предъявлял?
Профессор Лебединский Оракул (81607) 2 месяца назад
И что же ты ему порекомендовал что сделать чтобы ПК ожил ??
Проста интересно .