Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вот сваривать оцинковку не оч полезно, а как на счёт

Гидравлический насос Профи (768), закрыт 2 месяца назад
Кадмированных метизов? Выглядят они прикольно конечно, но подозреваю сваривать куда вреднее чем оцинковку)
Лучший ответ
агент-Alex Мудрец (16463) 2 месяца назад
кадмий яд а его пары трижды яд
Гидравлический насосПрофи (768) 2 месяца назад
это да)
Остальные ответы
Степан Искусственный Интеллект (388997) 2 месяца назад
Их даже пътались запретить ,заменив все черненькими ,и скорее всего так и сделали ,и там давно не кадмий.Только в чем цель варить метал ,суп из топора варим ,доедая ежиков ?:)
Гидравлический насосПрофи (768) 2 месяца назад
Да это старые болты им лет 30 но хорошие 12.9 Подумал приварить обрезок с головкой на одну мудянку, чтоб головкой её вращать.
Вольный ветер Искусственный Интеллект (301482) 2 месяца назад
Кто же ее варит? Да и запрещена на воду оцинковка давно
Гидравлический насосПрофи (768) 2 месяца назад
а причём тут вода?
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (199238) 2 месяца назад
Шо хош вари
СтепанИскусственный Интеллект (388997) 2 месяца назад
Не варится без очистки ,даже триодиной
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (199238) Степан, Всегда чистят и сталь тоже для качества