Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отмыть тостер внутри?

Мишка Фреде знает Мыслитель (8968), закрыт 2 месяца назад
Можете подсказать? Мне нужно его отмыть от масла которое попало внутрь
Лучший ответ
Hero of the day Искусственный Интеллект (353519) 2 месяца назад
Ну так разбери его.

Если ты не в состоянии снять с него корпус, то вряд ли сможешь и отмыть что либо внутри.
Остальные ответы
Однажды Бебрик сказал Мыслитель (7331) 2 месяца назад
Вместо хлеба губку с фэри и вперед
Екатерина Голубева Знаток (456) 2 месяца назад
там внизу должен быть отсек а во вторых зачем туда масло???
Граф де Валль Искусственный Интеллект (608532) 2 месяца назад
мылишь пену фэри и размазываешь губкой изнутри камеры
потом минут 10 выдержки
потом смываешь губкой с небольшим количеством воды
Николай Николаевич Просветленный (27821) 2 месяца назад
Спроси у Жены.
Мишка Фреде знаетМыслитель (8968) 2 месяца назад
Ты чо я ребенок
Николай Николаевич Просветленный (27821) Мишка Фреде знает, Ну тогда . У сестры. У мамы. ИТД
Gentleman Искусственный Интеллект (159879) 2 месяца назад
Я бы разобрал, отмыл всё по отдельности и снова собрал...
Вольный ветер Искусственный Интеллект (301152) 2 месяца назад
Да уж, сперва делаем потом думаем, что же я натворил?
Мишка Фреде знаетМыслитель (8968) 2 месяца назад
Полезный ответ