Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При подключении нагрузки бп уходит в защиту и отключается

10 шакалов из 10 Ученик (160), закрыт 2 месяца назад
При подключении к бп мотору он уходит в защиту, почему это может быть? Хочу уточнить, бп от принтера, и следовательно он тянет такие нагрузки, тем-более 1 мотор.
Дополнен 2 месяца назад
Добавлю, от бп кулер спокойно крутится.
Лучший ответ
Сергей Кольченко Искусственный Интеллект (172615) 2 месяца назад
Смотря какой мотор. Или пусковой ток большой или мотор не исправный.
10 шакалов из 10Ученик (160) 2 месяца назад
Мотор от бп для зарядки телефона спокойно крутится, напряжение и там и там 5в
Остальные ответы
АКМ Мудрец (10152) 2 месяца назад
Инфы мало, что за мотор, какие то электронные блоки управления там есть или нет,
мультиметр есть?
Проверь его по сопротивлениям, может где то что то случилось.
Анна Бородина Оракул (60246) 2 месяца назад
параметры бп?
10 шакалов из 10Ученик (160) 2 месяца назад
Бп от принтера, инфы в инете ни какой, если знаком название FPS-700-1065-000 + VENTOLA LERMARK E352DN
Вольный ветер Искусственный Интеллект (301162) 2 месяца назад
Мотор мотору рознь, более мощный не заработает, так и должно быть