Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правда что столица Таджикистана называется Понедельник ?

Василий Яковлев Просветленный (32613), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Chelovek Искусственный Интеллект (409031) 2 месяца назад
ПРАВДА
ду шамбе — «понедельник», дословно — «второй день после субботы» (шамбе — «суббота»)
Остальные ответы
А Б Б А Оракул (82814) 2 месяца назад
Душан-Бе, что в переводе с тюркского - Москва
Сергей АфанасьевМастер (1276) 2 месяца назад
Какой тюрксий , опять узбек самый мощны нация?
А Б Б А Оракул (82814) Сергей Афанасьев, при чем тут узбек?!