Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Советуюсь в названии бренда спортивной одежды

HomsiDark Ученик (137), закрыт 1 месяц назад
Ребят, придумываю бренд для мужской спортивной одежды. И пытаюсь понять, на каком языке, название больше располагает российскому человеку? К примеру название: Субординация или Subordination?

Какое лично у вас мнение к бренду с названием на русском?
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (924159) 1 месяц назад
Непатриотично на иностранном языке давать название российскому магазину. Тем более происходит русификация брендов, все переходят на кирилицу.
Название не нравится, синоним - подчинение, повиновение.
Остальные ответы
Жак Фреско Мудрец (14988) 2 месяца назад
В данном варианте - Русский, хотя название странное и непривлекательное
PON4IK Самарский Ученик (217) 2 месяца назад
Меня бы больше привлекала надпись бренда на английском а не не русском
UriaH Heep Искусственный Интеллект (183273) 2 месяца назад
слишком длинное... возьми из ника своего просто DARK