Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто написал эти стихи?

Ученик (126), закрыт 11 лет назад
У меня нашелся листок с хорошими стихами, но имя автора, к сожалению, потеряно. Подскажите, кто написал эти стихи.

Не верю, что звери не говорят,
Что думать не могут певчие птицы,
Что только инстинкты у хитрой лисицы
И пчелы не знают, чего творят.
Попробуйте в рощеуединиться,
Укрыться под хвойный густой наряд
Да вникнуть в жизнь, что шумит вокруг,
Предубежденность не время откинуть, -
И в сердце не будет места гордыне,
Вас трепет и робость охватит вдруг.

И второе стихотворение:
Я желаю тебе добра!
Улыбаюсь, а сердце плачет в одинокие вечера.
Я люблю тебя.
Это значит -
Я желаю тебе добра.
Это значит, моя отрада,
Слов не надо и встреч не надо,
И не надо моей печали,
И не надо твоей тревоги,
И не надо, чтобы в дороге
Мы рассветы с тобой встречали.
Вот и старость вдали маячит.....

Конец стиха также утерян. Буду очень благодарна всем за помощь в поиске авторов.
Лучший ответ
Первое написал - А. Яшин, а второе - В. Тушнова.
А вот они полностью:
Не верю, что звери не говорят,
Что думать не могут певчие птицы,
Что только инстинкты у хитрой лисицы
И пчелы не знают, чего творят.
Попробуйте в роще уединиться,
Укрыться под хвойный густой наряд
Да вникнуть в жизнь, что шумит вокруг,
И в сердце не будет места гордыне,
Вас трепет и робость схватят вдруг.
Достойно ль царя природы делить
Всех в мире живущих
На высших и низших?
Порой и владыки разумом нищи,
Все относительно, может быть?
Высокомерие не к лицу
Ни великану,
Ни мудрецу.
В сосновом бору,
В березовой роще,
Где так многогранно желанье жить,
Мне, сильному, только добрей и проще
И человечней хочется быть.
Мы видим не все со своей горы,
Чудес неоткрытых еще не мало.
Боюсь, чтоб кичливость не помешала
Нам постичь иные миры.
(А. Яшин)

Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ДОБРА!

Улыбаюсь, а сердце плачет
в одинокие вечера.
Я люблю тебя.
Это значит -
я желаю тебе добра.
Это значит, моя отрада,
слов не надо и встреч не надо,
и не надо моей печали,
и не надо моей тревоги,
и не надо, чтобы в дороге
мы рассветы с тобой встречали.
Вот и старость вдали маячит,
и о многом забыть пора.. .
Я люблю тебя.
Это значит -
я желаю тебе добра.
Значит, как мне тебя покинуть,
как мне память из сердца вынуть,
как не греть твоих рук озябших,
непосильную ношу взявших?
Кто же скажет, моя отрада,
что нам надо,
а что не надо,
посоветует, как же быть?
Нам никто об этом не скажет,
и никто пути не укажет,
и никто узла не развяжет.. .
Кто сказал, что легко любить?
Вероника Тушнова

Остальные ответы
Это стихи Вероники Тушновой, потрясоющая поэтэсса!
Отправила их своему любимому, интересно как отреагирует...
наверное Сталин ! Губил людей и думал о великом! О ПТИЧКАХ! плять....