
Охудеваю от простоты выхода из ситуации. Если бы не посмотрели Голосящий Кивин, то что думали бы про власть и дальше?

запад Искусственный Интеллект (201181), закрыт 2 месяца назад
Только честно.
Лучший ответ
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Просветленный (44318) 2 месяца назад
Не всё что просто входит - легко выходит. ☝️
А чего охудевать-то?! Про то что власть охудела? Мне не то чтобы похуд на это,... переживаю тоже за некоторых грешников властьимущих. Причащать их всех почаще мож.быть?
Остальные ответы
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (149419) 2 месяца назад
Ещё не весь Голосящий Кивин досмотрела)
западИскусственный Интеллект (201181) 2 месяца назад
Если честно, то я тоже вырубился на второй части в конце.