Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте серьёзный современный фильм, КРОМЕ США

Раиса Раиса Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
На сериалы времени нет. Жанр любой серьёзный, кроме хоррора.
Лучший ответ
алла лятецкая Мудрец (16017) 2 месяца назад
Классика жанра: исторический и биографический.
«ЖАННА ДЮБАРРИ» Франция, 2023. - отношения французского короля Людовика XV с его фавориткой Жанной Дюбарри.
Остальные ответы
Night Просветленный (38315) 2 месяца назад
А США тут причем?
Раиса РаисаУченик (99) 2 месяца назад
При том, что у США совсем современные фильмы, кроме нескольких фильмов с Леонардо ДиКаприо и Джулией Робертс либо скучные либо тупые.
Бессмертный / Sisu (2022) Великобритания, Финляндия Не США
Rodion Gïtelman Просветленный (39832) 2 месяца назад
Кроме сша как будто есть чо смотреть
Alex Мудрец (19819) 2 месяца назад
Я не современный. соответственно несовременный фильмецкий ""Теория запоя", "Домовой"... ну всё ещё не современное...
Раиса РаисаУченик (99) 2 месяца назад
Судя по отзывам ни Теорию Запоя, ни Домовой 2019 ни Домовой 2009 с Константином Хабенским смотреть не буду
Alex Мудрец (19819) Раиса Раиса, Фильм "Теория запоя", сильно так на любителя. Но чем "домовой 2019" показался гадостью, не понимаю. Хороший, добрый фильмецкий.
Глеб Аллов Оракул (76975) 2 месяца назад
Петя, на пути в царствие небесное.
Aston DBS Высший разум (471969) 2 месяца назад
"Иностранец"(2017) с Пирсом Броснаном и Джеки Чаном.
Великобритания,Китай
интровертивный Просветленный (20673) 2 месяца назад
На западном фронте без перемен 2022
Нормальный Оракул (72958) 2 месяца назад
Таких фильмов никто не снял ещё. Сплошь ширпотреб.
Андрей Гавриленко Просветленный (31919) 2 месяца назад
Я не такой заядлый фильмолюб, чтобы отслеживать их аж по датам, но если брать не хорроры, то мне запомнились вот такие фильмы, как:
  • Пылающее море (Норвегия);
  • Охотники на троллей (Норвегия);
  • Утойя (Норвегия);
  • Последние часы на Земле (Австралия);
  • Двойник Дьявола (Бельгия, Нидерланды);
  • Новейший завет (Франция, Бельгия, Нидерланды);
  • Беспредел (Япония);
  • Беспредел 2 (Япония);
  • После дождя (Япония);
  • Затойчи (Япония);
  • Бродяга Кэнсин: Начало (Япония);
  • Блуждающая Земля (Китай);
  • Блуждающая Земля 2 (Китай);
  • Землетрясение (Китай);
  • Извержение (Южная Корея);
  • Гений математики (Южная Корея);
  • Меланхолия (Дания, Швеция, Франция, Германия)
  • Нимфоманка (Франция, Германия, Дания, Бельгия, Великобритания);
  • Догвилль (Дания, Нидерланды, Швеция, Германия, Великобритания, Франция, Финляндия, Норвегия, Италия);
  • Он снова здесь (Германия);
  • Повелители хаоса (Венгрия, Великобритания, Швеция, Норвегия);
  • Капитан Волконогов бежал (Россия, Эстония, Франция)
  • Перестрелка (Великобритания, Франция);
  • Сербский фильм (Сербия);
  • Куб 2 (Канада);
  • Любовное настроение (Гонконг) - вообще фильмы реж. Вонг Карвая это отдельная категория экранизированных поэм.

Хотя знаете есть и интересные американские фильмы, так сказать исключения из правил Голливуда, например:
  • Власть (США);
  • Драйв (США);
  • Круг (США);
  • Рейд (США, Индонезия, Франция);
  • Рейд 2 (США, Индонезия);
  • Рестлер (США, Франция);
  • Одержимость (США);
  • Запах женщины (США);
  • Оппенгеймер (США, Великобритания);
  • Игры разума (США);
  • Игра в имитацию (США, Великобритания);
  • Дитя человеческое (США, Великобритания, Япония);
  • Облачный атлас (США, Германия, Сингапур);
  • Cirque du Soleil: Сказочный мир (США).

PS: Отдельно Netflix выпустил серию никак не связанных между собой короткометражек, которые можно смотреть с любых серий и сезонов - "Любовь, Смерть и Роботы", а так же аналогичную и ни с чем не связанную между собой серию фильмов под общим названием - "Чёрное зеркало".
ddr177777 Ученик (29) 2 месяца назад
"Планета Ка-Пекс"
"Остров" (2005)
"Унесённые призраками"
"Кин-Дза-Дза"
"Ветренная река"
"Они живут"
"Иван" (2016)
"Миссия Серенити"
"Жизнь Дэвида Гейла"
"День сурка"
и другие
интуит Мыслитель (8281) 2 месяца назад
все серьёзные хорошие фильмы сняты в ссср , всё новое - смешное не нужное барахло , взять того же шерлока - англичане были в шоке и даже их королева с того как сняли фильм
интуитМыслитель (8281) 2 месяца назад
а теперь им их новая мода на блм и лгбт не позволит по правде признавать что есть лучшее а что отходы