Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда человек рад?

Аринка Просветленный (34033), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мадам д'Яга Высший разум (355225) 12 лет назад
много когда:
рупь найдет - радуется, два - опять радуется еще больше, кошелек потерял, зато жена не изменила - опять рад.. . весь век живи да радуйся
хочешь тебе кружку подарю, а ты обрадуешься?
Остальные ответы
дима калюкин Мыслитель (5244) 12 лет назад
Когда другому плохо. (один из вариантов).
Источник: я
Пользователь удален Мудрец (13036) 12 лет назад
Когда ощущает внутреннюю гармонию при помощи позитивного мышления и действия)))
Источник: Добрый вечер! :-)
АринкаПросветленный (34033) 12 лет назад
здравствуйте))))))))))))))))))))
Шармэль Nika Мудрец (10471) 12 лет назад
Когда о НЕМ не зaбывают,
ЕГО СЛУГЕ когда себя вверяют? o_O
Татьяна Суляева Мастер (1553) 12 лет назад
Человек радуется всему. Хорошей погоде. радуге, зеленой траве.. Рад, что съел что-то очень вкусное и получил удовольствие... Рад хорошим словам и поступкам....
Jonny - shalun Мыслитель (9355) 12 лет назад
Када висна, цвитёт канапуля....