Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая у мужчины должна быть спина??

убить БИЛЛА Оракул (63756), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
И шея.
Лучший ответ
Cardus Просветленный (24450) 2 месяца назад
Вы что, клавой лупите сейчас по мужской спине?) Первоначальный вариант был нечитабелен.
убить БИЛЛАОракул (63756) 2 месяца назад
) вы заметили). С телефона пишу. Пальцы неуклюжие, пишу быстро, навзлет, и черте что получается. Приходится возвращаться и редактировать. Согласна, надо быть внимательней.)
Cardus Просветленный (24450) убить БИЛЛА, ))) Не надо!)
Остальные ответы
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (490614) 2 месяца назад
Мощная,, чтобы я там точно уместилась со своим скарбом и табором ,,,
MoonlightГений (96523) 2 месяца назад
и шея покрепче!)
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (490614) Moonlight, ну конечно,, а то уронит царицу,,,
Ольга ****** Искусственный Интеллект (481636) 2 месяца назад
Устойчивые, а то пока прячешься за его спиной , ей же и придавить может.
Марка Почтовая Оракул (58289) 2 месяца назад
Мощная.Чтоб не пищал при царапании
NeTakaJa Оракул (90889) 2 месяца назад
Спина должна быть широкая. Чтоб как за каменной стеной.
Alexandr Ivanov Искусственный Интеллект (162509) 2 месяца назад
Ну вы же не поросенка разделываете?
Смотрите в целом
имя фамилияОракул (63654) 2 месяца назад
За что нигера подвесили?
Мадам Искусственный Интеллект (130672) 2 месяца назад
У меня другие фетиши)
убить БИЛЛАОракул (63756) 2 месяца назад
Какие например?)
Мадам Искусственный Интеллект (130672) убить БИЛЛА, ноги, губы, пальцы)
ПётрАлексаныч Оракул (66304) 2 месяца назад
Катаю как лошадка паразиток
имя фамилия Оракул (63654) 2 месяца назад
Чтобы можно было почесаться
Рам из Харе Кришна Искусственный Интеллект (242777) 2 месяца назад
Он не животное, чтобы его по спине и шее выбирать.
Sunshine Гуру (3775) 2 месяца назад
Ровная относительно и шея тоже. (Но никто не должен)
Степуха Отличник Ученик (185) 2 месяца назад
любая, главное у этого мужичка кошелечек вытащить
Глюк Глюк Профи (951) 2 месяца назад
Такая спина, которая поможет ему стать максимально успешным в жизни и в особенности в обществе.
Главное предназначение мужчины - успешность.
Главное предназначение женщины - здоровье (красота)