Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Это трудно... понимать друг друга??

убить БИЛЛА Оракул (63756), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Глюк Глюк Профи (951) 2 месяца назад
Людям всегда сложно понимать друг друга, потому что говорящий идет от мысли к слову, а слушащий от слова к мысли, люди в общении всегда идет в к противоположным целям, у одного цель объяснить, а у другого понять.
Дураков, на самом деле намного меньше чем мы думаем, просто очень многих людей мы не понимаем.
(цитаты великих фраз человечества)
Остальные ответы
Александр Оракул (88634) 2 месяца назад
Принимать - правильно говорится, таким, как есть, если точнее
ququ Искусственный Интеллект (161193) 2 месяца назад
"жить захочешь - и не так раскорячишься"
Звездочет Профи (710) 2 месяца назад
совсем не трудно если без фальши и на одной волне
ЛаНа Искусственный Интеллект (151135) 2 месяца назад
Любовь- недоразуменья перемелет и понимание - найдëт..)
. Гуру (3259) 2 месяца назад
Данное дело религиозное дело, которое не имеет политических и национальных границ, потому что говорит о смысле жизни и смерти человека.
Светояра Оракул (72031) 2 месяца назад
Нет, если есть желание. По крайней мере, для меня
Маргарита Залогина Знаток (341) 2 месяца назад
Если захотеть , то можно сделать все
Анатолий Снеговой Мудрец (11530) 2 месяца назад
"Мысль изреченная есть ложь",-писал Федор Тютчев. Как Вам известно, поэт и дипломат. Сложно.
Sunshine Гуру (3775) 2 месяца назад
Мне трудно и другим трудно.
Л Мастер (1885) 2 месяца назад
Да кто стремится?
Я тут одного мужика 14 лет прошу о свидании, или разговоре.
Отказ.
А конфликт надо разрешить бы, без драки...
Карина Бутакова Просветленный (22590) 2 месяца назад
Если не умеешь выражать свои мысли и чувства, конечно, это почти невозможно) Особенно, если оба человека не способны на это, то они не поймут друг друга от слова совсем: каждый будет обвинять друг друга в чем-то, о чем другой и понятия не имеет.
Людмила Мудрец (18119) 2 месяца назад
Да.
Возможно потому, что люди, общаясь, пытаются выразить свои мысли.
А, как сказал поэт, мысль изреченная есть ложь..
По причине этой постоянной лжи друг другу - столько непонимания.
Вот и я сейчас изрекла эту мысль))
Круг замкнулся((
жизель Искусственный Интеллект (246442) 2 месяца назад
Дааа...особенно,если желания нет понимать..
Пунктир Мыслитель (7172) 2 месяца назад
Только при рыночных отношениях, капитализме, религиозном фанатизме, религии потребления и невежестве.

В СССР жили коллективно. Как достойные взаимоуважающие личности вполне успешно.