
Секс в России. Вопиющая несправедливость!

Семён Семёныч. Гуру (2681), закрыт 1 месяц назад
Недавно была опубликована вторая часть глобального исследования сексуальной жизни — The Durex Global Sexual Wellbeing Survey 07/08, — участниками которого стали более 26 тыс. человек из 26 стран.

Оказалось. В России регулярно оргазм получают 73% мужчин и 37% женщин!

1.Может ли быть такое?
2...Кто наверху так устроил, и зачем? Ваши версии?
Лучший ответ
★ к₱естовая ♣ Фея Высший разум (2869182) 2 месяца назад
Я извращен ка
Семён Семёныч.Гуру (2681) 2 месяца назад
С чего вы взяли? Се4са не хотите?
Остальные ответы
Ученик Знаток (476) 2 месяца назад
Мне вообще не надо
Orgasm DonorГуру (2825) 2 месяца назад
Глупость)
FS ***Просветленный (28352) 2 месяца назад
пипец!
СветЛана Искусственный Интеллект (252465) 2 месяца назад
а не в России наИборот ? Тоже вопиющая несправедливость, вся жизнь несправедливость !
Семён Семёныч.Гуру (2681) 2 месяца назад
Причём против ВАС. ЖЕНЩИНЫ. Почему? Из за яблока?
СветЛана Искусственный Интеллект (252465) Семён Семёныч., я виноград люблю
Горыныч Мудрец (16968) 2 месяца назад
всё с чем ты не согласен - всё не справедливо
Семён Семёныч.Гуру (2681) 2 месяца назад
Справедливо-это ПОРОВНУ!!!
Берсерк Добра Оракул (52505) 2 месяца назад
Я так думаю, что здоровые женщины с нормальной флорой оргазм получают реже, а те у кого всякие болячки получают оргазм чаще..
Семён Семёныч.Гуру (2681) 2 месяца назад
???
Orgasm DonorГуру (2825) 2 месяца назад
Странная корреляция
Мария ГорбуноваИскусственный Интеллект (141065) 2 месяца назад
Внесу поправку: если "болячки" ментальные, то это, пожалуй, так.
Берсерк Добра Оракул (52505) Мария Горбунова, Об этом ничего не скажу, так как здоровый в таком плане не знаю.)))
Матроскин) Искусственный Интеллект (464153) 2 месяца назад
Ну потому что мы ипем тех, кто даёт, а кто не даёт, того не ипем. Всё логично
Sukcub`ba Гуру (3341) 2 месяца назад
Женщины не получают оргазм., так как это результат нашей женской физиологии! И не важна страна..!, а мужчинам., точнее, - их организму, он просто в некоторых случая не требуется..! Надо прежде чем задавать вопрос, хорошенько понимать., что за состояние в организме во время оргазма..!, и не важно женский организм или мужской ...!
Семён Семёныч.Гуру (2681) 2 месяца назад
???
Что сказать хотите?
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (132339) 2 месяца назад
У мудчин всё просто получил удовольствие не получил если эякулят был щначит типа оргазм, у женщин всё сложнее если не дополучила она дюжинк оргащмов до сотни или не такие яркие как в росанах пишут, значит не было.
Семён Семёныч.Гуру (2681) 2 месяца назад
В опросах судят мужчин по ответам МУЖЧИН.
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (132339) Семён Семёныч.,
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (132339) 2 месяца назад
И как это противоречит тому что я написал?
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (252017) 2 месяца назад
Те кто регулярно получают-в опросе не участвовали)))))меня вот никто не опрашивал)))))
Ёжевика Просветленный (20749) 2 месяца назад
согласна с предыдущим ответом)))
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (93238) 2 месяца назад
Если женщина прекрасна и в постели горяча, то заслуга Владимира Владимировича.