Что такое денежная клиентоориентированность и на кого она направлена?
Всем понятна традиционная клиентоориентированность продавца на покупателя, которому надо продать автомобиль или стиральную машинку.
А если существует денежная клиентоориентированность, то от кого и на кого ориентируемся? А с деньгами как? Кто клиент при клиентском обмене денег?
Клиентоориентированность — это способность компании и ее сотрудников своевременно определять потребности потенциальных и существующих клиентов и предоставлять релевантные решения. Организация изначально оценивает потребности пользователей, а затем выпускает или закупает товар, который интересует потребителя.
Например, когда менеджер предлагает вам несколько вариантов продукции исходя из вашего бюджета и предпочтений — это клиентоориентированность. Ситуацию, в которой сотрудники придерживаются принципа «продать любой ценой», предлагая кредиты и рассрочки, при этом не пытаясь понять потребителя, к клиентоориентированностью назвать нельзя.