Маргарита Залогина
Знаток
(420)
11 месяцев назад
Клиентоориентированность — это способность компании и ее сотрудников своевременно определять потребности потенциальных и существующих клиентов и предоставлять релевантные решения. Организация изначально оценивает потребности пользователей, а затем выпускает или закупает товар, который интересует потребителя.
Например, когда менеджер предлагает вам несколько вариантов продукции исходя из вашего бюджета и предпочтений — это клиентоориентированность. Ситуацию, в которой сотрудники придерживаются принципа «продать любой ценой», предлагая кредиты и рассрочки, при этом не пытаясь понять потребителя, к клиентоориентированностью назвать нельзя.
Гуру ошибокПросветленный (28565)
11 месяцев назад
это так. я 2 года назад задавал вопросы про Клиентоориентированность
Но если существует денежная клиентоориентированность то от кого и на кого? Я не понимаю, поэтому и спросил!
клиентоориентированность продавца на покупателя, которому надо продать автомобиль или стиральную машинку.
А с деньгами как?
Гуру ошибокПросветленный (28565)
11 месяцев назад
Помню, пришёл в банк обменять банкноту с разрывом. Отказались. Никакой не было денежной клиентоориентированности. А это как?