Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое денежная клиентоориентированность и на кого она направлена?

Гуру ошибок Просветленный (28565), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
Всем понятна традиционная клиентоориентированность продавца на покупателя, которому надо продать автомобиль или стиральную машинку.
А если существует денежная клиентоориентированность, то от кого и на кого ориентируемся? А с деньгами как? Кто клиент при клиентском обмене денег?
Лучший ответ
Маргарита Залогина Знаток (420) 11 месяцев назад
Клиентоориентированность — это способность компании и ее сотрудников своевременно определять потребности потенциальных и существующих клиентов и предоставлять релевантные решения. Организация изначально оценивает потребности пользователей, а затем выпускает или закупает товар, который интересует потребителя.

Например, когда менеджер предлагает вам несколько вариантов продукции исходя из вашего бюджета и предпочтений — это клиентоориентированность. Ситуацию, в которой сотрудники придерживаются принципа «продать любой ценой», предлагая кредиты и рассрочки, при этом не пытаясь понять потребителя, к клиентоориентированностью назвать нельзя.
Гуру ошибокПросветленный (28565) 11 месяцев назад
это так. я 2 года назад задавал вопросы про Клиентоориентированность
Но если существует денежная клиентоориентированность то от кого и на кого? Я не понимаю, поэтому и спросил!

клиентоориентированность продавца на покупателя, которому надо продать автомобиль или стиральную машинку.

А с деньгами как?
Гуру ошибокПросветленный (28565) 11 месяцев назад
Помню, пришёл в банк обменять банкноту с разрывом. Отказались. Никакой не было денежной клиентоориентированности. А это как?
Остальные ответы
Похожие вопросы