Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Позывные у бойцов есть и сейчас. Издревле такая традиция: Вельяминов - Мамай, Аленин- Ермак, Александр - Невский, Батя?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (387507), закрыт 2 месяца назад
Еще какие знаете?
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Фамилия - вам милое?
ФИОлет - высший цвет...
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Дарья Ивлева Высший разум (396602) 2 месяца назад
Позывной из Космоса Валентины Терешковой: Чайка .
Оsкar - VВысший разум (221115) 2 месяца назад
Дарья Ивлева Высший разум (396602) Оsкar - V, Помню очень хорошо этот фильм "Москва слезам не верит " Алексей Баталов - замечательный актёр !
❄Небесная Даль❄Высший разум (580216) 1 месяц назад
Дарья Ивлева Высший разум (396602) ❄Небесная Даль❄, Да будет так ! Мир , достаток в каждый дом ! БлагоДарю за поздравление и за внимание ! Всё взаимно ! С Новым Годом вас ! Удачи и радости земной !
Остальные ответы
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (662544) 2 месяца назад
на Руси фамилий двести лет назад вообще у народа не было, только имя и позывной))))). У дворян и бояр были фамилии. В деревне и сейчас у многих кроме фамилии обязательно есть кликуха. у нас к примеру есть транзистор, даже есть бонифаций. хотя его кличут просто боней.Шурин. и даже бригаденфюрер.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (387507) 2 месяца назад
Знавал я семью Сюсеку и Шебеку, Кукушат и Борвиков, Калмыка и других. Но у них уже были фамилии. Отчество могло играть и роль фамилии, потом место происхождения, принадлежность.
Веретрагна МитраОракул (68014) 2 месяца назад
А у нас вечно пьяный старый чебурашка у подъезда сидит. Уши да, большие...
Да, как крепостное право ( считай что рабство) отменили в 1861 году тогда и начали давать фамилии. Ваня с заверха - завершинский. Были и жопины и чмырить, сейчас всё переименовались.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (387507) Веретрагна Митра, бредишь, госдеповец.
Andri . Искусственный Интеллект (115438) 2 месяца назад
Ульянов - ЛЕНИН
Джугашвили - СТАЛИН
Ромуэльсон Оракул (87202) 2 месяца назад
Камо,Коба,Артём
А так же Освободитель,Кровавый,Грозный
Котейкин Мыслитель (6015) 2 месяца назад
А Ленин вообще был инициатором создания вашей поганой хрюкраины!
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (387507) 2 месяца назад
Белые такого не планировали - просто бы все подарили сразу интервентам!
Котейкин Мыслитель (6015) Дмитрий Вторушин, куй наны!
Klim Искусственный Интеллект (261331) 2 месяца назад
Долой путинизм!!!
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (387507) 2 месяца назад
Анального и лгбт любишь? Чего тогда к своим не проваливаешь? Ах, там ты на фиг им сдался...
Klim Искусственный Интеллект (261331) Дмитрий Вторушин, долой ворьё путинское
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (387507) 2 месяца назад
Денег не дам - пошел вон!
Klim Искусственный Интеллект (261331) Дмитрий Вторушин, долой Путина вора и убийцу! Вон из страны!!!
Густав Степанян Мудрец (19946) 2 месяца назад
Чапа, Сансей,Мадрид да много разных:) не всегда они как-то связаны с человеком иногда носят шутейное обозначение.
Геннадий Чежегов Мыслитель (8613) 2 месяца назад
да конечно, если собака то шарик или бардос,а кот то матроскин))
Юров Юрий Мыслитель (9822) 2 месяца назад
Вася Кривой, Никола Питерский, Доцент, Юстас
Виктор Матьков Мудрец (12299) 2 месяца назад
Зеленский наркоша, миленько так.
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (92987) 2 месяца назад
Кликуха обычно отражает особенности тела, характера, фамилии, имени. Создает трудность для идентификации.
Зад Рот Просветленный (23911) 2 месяца назад
Сдулся? Бесхребетный. Сиди, штаны суши. Своим скажи, что я тебе больше не отвечаю. Зря свой хлеб ешь. Ты хреновый тролль. А я ссыкливым душнилам строчить не собираюсь. Ты за копейки ко мне был приставлен, чтобы под каждым моим ответом писать одно и то же. "Ты хохооол", "ты же хохооол". А ты гомосек. Кто еще как не гомосек, станет постороннему мужику второй месяц печатать? Голубок ты и есть. Далее можешь печатать, что угодно. Я тебе просто скрины буду скидывать.