Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте, посмотрите, каких перемен ждать в течении трех месяцев.

Фролова Ученик (132), закрыт 2 месяца назад
Надежда 45 лет.
Лучший ответ
Эсмиральда Иванова Ученик (176) 2 месяца назад
Вижу будет и белая полоса в жизни, и черная, за три месяца успеете отчаяться не раз, но не горюйте. Бог вас услышит и будет рядом. Это будет переломный момент, но все станет лучше, чем было.
Остальные ответы
Рада вам Просветленный (42375) 2 месяца назад
Общество,инет, поездка, подруга.
Proekt_meduza@mail.ru Мудрец (18701) 2 месяца назад
Как пара идёт. Похож толи муж, толи начальник. Уверенный человек так же может важный проект. Переговоры которые успешными будут на перспективу.
Итог развилка. Выбор... Верного пути. С чем то расстаться, что то обрести.