Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Эссе по химии

@Puchkova_Alenaa Ученик (135), закрыт 2 месяца назад
Напишите эссе по химии "Почему мне НЕ нужна химия?" Срочно
Лучший ответ
RaiFlaS . Ученик (230) 2 месяца назад
Химия - это удивительная наука, которая изучает строение, свойства и превращения вещества. Однако, несмотря на важность химии, есть несколько аргументов в пользу того, что химия может не быть нужна. Во-первых, некоторые люди могут считать, что химия слишком сложна и абстрактна для их повседневной жизни, особенно если их интересы и профессиональные цели связаны с другими областями. Во-вторых, некоторые предпочитают обращать внимание на здоровый образ жизни и экологию, и негативно воспринимают аспекты химии, связанные с вредными химическими веществами или загрязнением окружающей среды. Кроме того, некоторые люди, возможно, не видят практической пользы в изучении химии в своей повседневной жизни и работе.

Тем не менее, химия играет важную роль в нашей жизни, даже если нам кажется, что она нам не нужна. От кулинарии и бытовой химии до медицины и технологий, химические принципы пронизывают многие аспекты нашей повседневной жизни и современного общества. Кроме того, понимание основных принципов химии может помочь нам принимать осознанные решения о нашем здоровье, окружающей среде и потребительских привычках.

Таким образом, хотя у каждого человека могут быть свои мотивы по отношению к химии, важно признать её роль в нашей жизни и обществе, и по возможности стремиться к пониманию и уважению этой науки.
Остальные ответы
Oni Sleduat Мастер (2300) 2 месяца назад
глупая тема для эссе
Ярослав ШараповЗнаток (295) 2 месяца назад
Глупая не глупая а писать ему надо. Помоги боже
Oni SleduatМастер (2300) 2 месяца назад
Бог здесь не причём. Ваше эссе здесь: https://vc.ru/u/2658897-lol-killkok/948108-veselo
qwm qwm Мудрец (18442) 2 месяца назад
ну наверное можно написать что-то о том, что твоя профессия связана с другими предметами. хотя я конечно желаю всем полюбить химию, и поступать в медицинский
Ярослав Шарапов Знаток (295) 2 месяца назад
Пипец ты оплатил это вопрос а никто не отвечает на него)
Алла Вячеславовна Просветленный (37636) 2 месяца назад
Химия является одной из фундаментальных наук, и ее важность в современном мире трудно переоценить. Однако, существует ряд аргументов, которые могут подтверждать, что некоторым людям, возможно, не нужна химия в их повседневной жизни.
  • Во-первых, химические вещества могут быть вредными для человека и окружающей среды. Многие бытовые продукты содержат химические добавки, которые могут вызывать аллергии и другие негативные реакции. Кроме того, производство и утилизация химических веществ могут наносить ущерб окружающей среде.
  • Во-вторых, существуют альтернативные методы, которые позволяют достигать желаемых целей без применения химии. Например, приготовление натуральных продуктов для уборки, использование органических косметических средств и ухода за телом, а также выбор натуральных продуктов питания и напитков.
  • Также, для некоторых людей важно сохранение естественной среды вокруг них, и они стремятся минимизировать использование химических веществ в повседневной жизни. Они могут предпочитать естественные материалы и продукты, чтобы поддерживать баланс в природе и соблюдать принципы устойчивого образа жизни.
  • В заключение, необходимо отметить, что химия имеет свое место в мире и играет важную роль в различных областях. Однако, личные предпочтения, забота о здоровье и окружающей среде могут быть основаниями для того, чтобы человек решит минимизировать свое взаимодействие с химическими веществами в своей повседневной жизни.
Кирилл Кабанов Знаток (402) 2 месяца назад
Химия – это наука, изучающая строение, свойства и превращения веществ. Она играет невероятно важную роль в нашей жизни, от определения структуры атомов до создания новых материалов и лекарств. Несомненно, химия имеет огромное значение для развития технологий, медицины и промышленности. Однако, несмотря на все ее преимущества, я могу уверенно заявить, что мне не нужна химия.

Первое и главное, я не планирую связать свою будущую профессию или карьеру с химией. Мои интересы и стремления лежат в совершенно других областях, таких как искусство, литература или информационные технологии. Исследование химии и изучение ее механизмов может быть увлекательным для некоторых людей, но для меня оно является несовместимым со мной и моими интересами.

Во-вторых, я не вижу практической пользы в изучении химии для моей повседневной жизни. Хотя некоторые основы химии могут быть полезными, например, для понимания действия бытовых химических средств или кулинарных процессов, я не вижу необходимости глубокого изучения этой науки. Все необходимые знания и навыки я могу получить в других областях, которые более соответствуют моим интересам и будущим планам.

Кроме того, изучение химии требует значительных усилий и времени. Эта наука известна своей сложностью и широким спектром понятий и терминов, которые необходимо запомнить и понять. Я предпочитаю использовать свое время и ресурсы на изучение тех областей, которые мне интересны и которые помогут мне достичь моих целей.

В заключение, несмотря на значимость и важность химии в современном мире, мне не нужна эта наука в моей жизни. Мои интересы, цели и планы не связаны с химией, и я предпочитаю уделять свое время и усилия изучению тех областей, которые мне более близки и полезны для моего будущего.
Антон Гиров Ученик (140) 2 месяца назад
Химия – это фундаментальная наука, изучающая строение, свойства и превращения вещества. Она играет ключевую роль в современном мире, охватывая множество аспектов нашей повседневной жизни, начиная от лекарств и продуктов питания, заканчивая материалами для построек и технологическими инновациями. Несмотря на это, существуют люди, которые утверждают, что им не нужна химия. Почему бы кому-то отказаться от изучения этой науки?

Первой причиной может быть недостаточное понимание важности химии. Некоторые люди могут рассматривать химию как сложную и абстрактную область знаний, которая не имеет прямого отношения к их повседневной жизни. Они могут считать, что знание химии не приносит им практической выгоды и не помогает решать повседневные проблемы.

Второй причиной может быть страх перед сложностью химических концепций. Для некоторых людей химия может представлять собой настоящий вызов из-за абстрактных формул, уравнений и непонятных терминов. Они могут считать, что такие знания не имеют непосредственного применения в их жизни и не приносят удовольствия от обучения.

Третьей причиной может быть негативный опыт с преподаванием химии. Если человек столкнулся с неудачным методом преподавания или неудовлетворительным опытом в химическом образовании, это может создать отрицательное отношение к науке в целом. В таких случаях человек может отвергнуть химию, даже не дав ей шанса проявить свою полезность.

Несмотря на вышеперечисленные причины, важно осознать, что химия несет в себе множество преимуществ. Она позволяет понять природу мира, объяснять явления, происходящие вокруг нас, и играет ключевую роль в разработке новых технологий и лекарств. Знание химии может помочь в повседневной жизни, например, в выборе безопасных продуктов, понимании принципов приготовления пищи и разборе химических составов бытовых товаров.

Таким образом, хотя некоторые люди могут утверждать, что им не нужна химия, важно понимать, что она является неотъемлемой частью нашего мира. Поиск компромисса и интересных способов изучения химии может помочь преодолеть негативное отношение и открыть новые горизонты в понимании окружающего нас мира.