Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Свет во сне - это тот же свет, что и на яву?

■□ Профи (712), закрыт 2 месяца назад
Нужно отметить, что не существует какой то похожести света, или иллюзии света и.тд.
Лучший ответ
Александр Шустов Просветленный (47061) 2 месяца назад
Что наружный свет, что внутренний, все виды света синтезируются у нас в мозгу, потому тот свет, что мы видим во сне, разновидность света и цвета.
Остальные ответы
Картофельный папа Искусственный Интеллект (396401) 2 месяца назад
Нет, это ощущение света. Оно в голове.
■□Профи (712) 2 месяца назад
Как может быть ощущение света ?
■□Профи (712) 2 месяца назад
А в реальности это свет или тоже ощущение света?
infinity Искусственный Интеллект (197828) 2 месяца назад
память ..но конечно не так ярко все..спим то в темноте
Виталий Карпенко Просветленный (37981) 2 месяца назад
Тот же конечно, как и всё остальное, тот же компот, котлеты, тот же бег и любовь, чувства, только конечно не сами объекты и явления, а их информацйионный след. Но раз есть информация, значит есть и объект. Мозг, подсозгнание не понимает разницу, это наше сознание потом осознаёт , что это сон. Сознание освкерняет Бога . Был тут интересный вопрос от Ботанега, который лишний раз подтвердил мою теорию о том что Бог это подсознание и мы как личности лишь побочка от от съеденного плода , Сатана паршивец искусил Еву , по научному любопытство сгубило обезьяну и явилось главным эволюционным фактором. Столько сразу аллегорий и образов возникает. Почитай сам вопрос. https://otvet.mail.ru/question/236026480
MrBlack Мастер (1964) 2 месяца назад
Нет. Скорее всего ты просто добрый человек
ivan boltalov Искусственный Интеллект (128664) 2 месяца назад
Нужно отметить, что не существует какой то похожести света, или иллюзии света и.тд. ? А кто это отмечает? Исследователь? А где обоснование, пояснение всех за и против?
Gentleman Искусственный Интеллект (160830) 2 месяца назад
Нет.
Свет во сне не даёт теней, так как не имеет явно выраженного источника.
Астральный мир - мир без теней!
Геннадий Чежегов Мыслитель (8643) 2 месяца назад
да,все будет хорошо не переживай)