Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возможно безответная любовь

cl- eye Ученик (153), закрыт 7 месяцев назад
Вчера на дне рождении поцеловался с девочкой, она была инициатором. После вопроса про поцелуй, она сказала, что перепутала меня с человеком, которого даже не было рядом в тот момент. Сегодня ночью я сказал ей, что она мне нравится, но в ответ не получил ничего. Как понять девушек, помогите
Лучший ответ
$ Тигер $ Просветленный (28960) 7 месяцев назад
Сегодня ночью...)))
Подожди, скажет ещё.
Много лет назад я нагло поцеловал девушку. Потом очень долго не мог от неё отделаться. Она везде меня преследовала.
Остальные ответы
Hivaz Ученик (189) 7 месяцев назад
Не пытайтся, не получится ничего. Навсегда останешься одиночкой
Кот Мудрец (15692) 7 месяцев назад
Ясен день так и есть и их хрен поймешь потому что они не такие как мы они действуют на эмоциях
Артем Знаток (320) 7 месяцев назад
Она просто обыкновенная б*ядь
M-402 Искусственный Интеллект (182492) 7 месяцев назад
Не фиг понимать.
Не цепляйся просто.
ZenAn Ученик (13) 7 месяцев назад
Логику чужую не пытайся понять
Артём Швец Знаток (306) 7 месяцев назад
Не беги за ней как собачка,не узнавай ничего,лучше жить дальше,захочет сама признается
Кент Искусственный Интеллект (104818) 7 месяцев назад
Будущая шалава, даже не знает с кем сосется, забей на неё, найдёшь другую.
prostopesta prosto pesta prosto pesta∆_∆ Мастер (1748) 7 месяцев назад
Она трап с первого предложения понял когда ты написал что мол она инициатор
Soleil Просветленный (28864) 7 месяцев назад
живи как и раньше, не пытайся подстраиваться под других. оставайся собой. всё разрешится само.
элина Искусственный Интеллект (105277) 7 месяцев назад
А чего тут понимать? Целовалась и представляла другого, на признание в симпатии ничего не ответила. Тупик и пустота
Женя КОКО Ученик (191) 7 месяцев назад
Это просто детство. Не обращай внимания. Впереди еще много очень умных и воспитанных дам тебя ждет.
Sava Мудрец (12710) 7 месяцев назад
Это конкретная девушка весьма ветренная, ее поцелуй не от искренней любви, а на поводу эмоций и гормонов, ничего серьезного... Поиграла она с вами.
Любовь Любимая Мастер (2330) 7 месяцев назад
Людей вообще сложно понимать, в том числе и девушек. Сами посудите, один человек думает одно, говорит другое (трудно выразить свою мысль
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (236219) 7 месяцев назад
Поцелуй произошел под влиянием выпитого и положительных эмоций, полученных на день рождения. Не воспринимайте всерьёз действия подвыпивших девушек. Да и других людей тоже тянет на легкомысленное поведение после выпивки, это общеизвестно.