Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пожалуйста, помогите!! ! Очень нужны ваши голоса! ! Буду очень признателен, если проголосуете по ссылке!!!

Fedor 0 Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kolibry Гений (92739) 12 лет назад
проголосовала, а в чем смысл?
Остальные ответы
A]-[y@ Ученик (190) 12 лет назад
а сколько надо голосов чтоб выйграть?
Пользователь удален Профи (787) 12 лет назад
воУжаемый Fedor O Большое вам спасибо то что Вы познакомили меня с творчеством Александра КостюнинаСтихотворение Варежка -Это суровая правда жизни ...Читая его явидел в словах что-то родное ...Дочитав до конца японял -Что это ро меня и мое детсво .В .душе защимило от нахлынувших воспоминаний ...По щеке потекла одинокая слеза ...Слеза мужчины многого Стоит Спасибо ВАМ за теплые воспоминания детства ...Прочла рассказ. Закончена история.
А в горле ком, как будто бы сама
Униженная, опозоренная
Стояла голой в школе, у стола.
Зачем взяла я эту рукавичку?
Не натянуть на палец, так мала!
Ну, пусть бы образцы лежали в книжке,
На них смотрела бы другая детвора.
А я сглупила, руки потянула
К тому, что брать, не смела, не должна!
Мне стыдно, но такой игрушки,
Боялась, не увижу никогда!
Как дальше жить?
Ведь я теперь воровка-
В семье, в селе для каждого двора.
И мне не доказать, что стыдно, горько,
Всему виною наша нищета.
Позарилась! Но вы меня простите!
Чужого в жизни больше не возьму!
Поверь, учитель! Вы, друзья, примите!
Я буду лучше, вас не подведу!

Шло время. Но меня - презрели.
Не дали шанса. Жизнь обречена.
Как больно - заклеймили вором!
Так буду вором до конца!

Ещё мне долго мальчик снился,
Как плакал голый у стола,
А я учительницу - Алку
В фашистский штаб перевела.
Ему поверила другая,
Любовью, чуткостью своей
По-настоящему спасала и возвышала всех детей!
И Юра вырос, отучился,
Пошёл работать на завод,
И праведным трудом добился
И уваженье и почёт!

Прочла рассказ. Закончена история.
А в горле ком, как будто бы сама,
Взяв рукавичку, ненадолго
Я счастье детства обрела.
Молитвой, о раскаявшемся грешнике,
Я боль свою наврядли заглушу.
Прости, мой друг!
Душа виной разбита-
Свой грех я милосердьем искуплю.
Спасибо Вячеслав

.