Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы...чуткий человек?

Woman Искусственный Интеллект (113217), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151954) 12 лет назад
к сожалению))) нет)))) )
титановая пластина мешает))))
WomanИскусственный Интеллект (113217) 12 лет назад
Проводимость у титана плохая,зато серной кислотой хорошо растворяется))))Бушь...чутким?)))))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151954) ну нада...так нада)))))
Остальные ответы
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169188) 12 лет назад
Только к одному человеку - к себе!
WomanИскусственный Интеллект (113217) 12 лет назад
Не льстите...себе))
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169188) А кому же мне тогда льстить? Любовь начинается с себя!
Александр Николаев Просветленный (39026) 12 лет назад
чутко сплю
WomanИскусственный Интеллект (113217) 12 лет назад
а меня вот только автосигнализация может разбудить)))