Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Странный сон незнакомая девушка?

Василий Колпаков Мастер (2237), закрыт 2 месяца назад
Снились женщина с ребёнком, ребёнок сильно тянулся ко мне?
На протяжении всего сна девушка была со мной и ребёнок:)
Девушка очень маленького роста была:)
Лучший ответ
Бакастов Олег (колдун) Искусственный Интеллект (145726) 2 месяца назад
Предупреждение вам, когда секис случится, женщина может от вас легко забеременеть. Это хорошо, когда семья и ребёнок желаем. Во всех других вариантах плохо.
Остальные ответы
Proekt_meduza@mail.ru Мудрец (18818) 2 месяца назад
Ребёнок мальчик или девочка?
Василий КолпаковМастер (2237) 2 месяца назад
Привет мальчик:)
Proekt_meduza@mail.ru Мудрец (18818) Василий Колпаков, привет, майство, много дум.