Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Задержка посылки с озона

Матвей Ермолаев Знаток (391), закрыт 2 месяца назад
я 22 ноября заказал материнскую плату с озона, с китайского склада (способ доставки - самолётом). 26 ноября было последнее обновление статуса ("заказ прошёл таможенное оформление и передан для дальнейшей транспортировки"), т.е. 2 недели назад, и больше никаких вестей. что делать?
Дополнен 2 месяца назад
в поддержку я уже писал, сказали что якобы это норма
Лучший ответ
Шум дождя Искусственный Интеллект (345278) 2 месяца назад
После реального выхода с таможни (на русской стороне, проверяется только по пост-кодам, расшифровка иногда врет), в течении 60 суток должны доставить.
Остальные ответы
Фло Мастер (1749) 2 месяца назад
у меня тоже самое но со шлейфом сейчас


пиши в поддержку, мне сказали, что просто задержки у них
ГРПК Оракул (70796) 2 месяца назад
У меня тоже задержка заказа, уже месяц. При этом все остальные заказы, включая али, давно дошли, а были заказаны позже