Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько в ключной стоит починить личину замка обычного квартирного, если плохо проворачивается? С трудом открывается.

Иван Иавнов Ученик (36), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Вячесл@в Искусственный Интеллект (266414) 2 месяца назад
Их не ремонтируют.Надёжные личинки начинаются от 600-700р.Китайский хлам из силумина,300р.
Остальные ответы
Ivan Sviridov Просветленный (41351) 2 месяца назад
личинка на авито будет стоит рублей триста. это не чинят.
Dreamcatcher Оракул (74902) 2 месяца назад
этим слесарь занимается
anaida Искусственный Интеллект (256756) 2 месяца назад
смазать не пробовал? масла машинного туда капнуть?
Сусанна Стрижкова Ученик (102) 2 месяца назад
Сложно сказать, всё зависит от степени навороченности замка, но думаю что в среднем ремонт обычного замка обойдётся вам примерно в тысячу-полторы тысячи рублей.