
Натирает щетина во время куни. Какой станок для бритья лучше?

Владимир Владимиров Знаток (318), закрыт 2 месяца назад
Уже целую кучу станков перепробовал, но ни один не бреет идеально чисто. Посоветуйте пожалуйста
Дополнен 2 месяца назад
моя щетина ей натирает))
Лучший ответ
Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (7278) 2 месяца назад
Раз такая капризная, не делай и все. Пожалей себя) Пользуйся той бритво, что удобная
Остальные ответы
Снежана Денисовна Оракул (59627) 2 месяца назад
Лазерная эпиляция
LSD029GRIBГуру (3274) 2 месяца назад
Движением поступательным)
Медвед) Оракул (57901) 2 месяца назад
Соглашусь со Снежкой, если уж такая тяга к куни то лазер в помощь)
Снежана ДенисовнаОракул (59627) 2 месяца назад
Кажется мы чего-то не поняли в вопросе ))
Медвед) Оракул (57901) Снежана Денисовна, а может и не мы)))) https://hardbro-ru.turbopages.org/turbo/hardbro.ru/s/brite/lazernaya-epilyatsiya-borody-u-muzhchin-udalenie-volos-nadolgo У меня знакомый недавно сделал такую, мол бриться надоело, но сдаётся мне куни настоящая причина)))
Sukcub`ba Гуру (3345) 2 месяца назад
Не щетина натирает, а не знание партнёршей гигиенки после процесса..! Купи ледянку.- Ога.!, - для спуска с ледяных горок.., и после процесса куни пусть тут же садится на полотенце в ледянку, и писает.!, и на этом растворе сидит не менее 15 минут.! - Вшё! - Ни герпеса, не раздражения, не псориаза..!
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (442616) 2 месяца назад
тут руки нужно заточить под станок ))
Серсеечка Л.Гений (54331) 2 месяца назад
аха-хааа)))) Золотой ответ!
B Оракул (51699) 2 месяца назад
Наждачкой до блеска.Заодно и язык.От него потёртости тоже бывают.)
ЁжикPRO Мудрец (13881) 2 месяца назад
2 дня подождите и все ... Вырастет всё)
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (92991) 2 месяца назад
Не брейся, волосы отрастут будут нежными и кудрявыми , смажь их вазелином,.натирать не будут, а будут дополнительно щекотать.
Серый Просветленный (41676) 2 месяца назад
Не бриться, бородка станет мягкой))
Бармалей Мудрец (15907) 2 месяца назад
Я бреюсь джиллет, но лезвия немецкие.
У них качество лучше.
Чтобы чисто выбриться нужно не станок искать хороший, а самому быть достаточно терпеливым и внимательным.
Нужно сначала хорошо размочить щетину, потом , мне нравится гель для бритья, но самое главное твои пальцы)
Когда бреюсь то проверяю пальцами на ощупь, чтобы было гладко гладко.. и нужно иметь в виду за какое время бриться.. лучше не позднее чем часа за 4 максимум..
А лучше вообще перед выходом к ней.
Ну там, кожу натягивать.. это уже наши нюансы.
Я и тупым лезвием делал идеал..
Долго просто.
Немецкие же лезвия просто дольше служат.
А так при желании и разовыми можно все сделать до идеала.
Если руки совсем грубые, то найди на руке с наружней стороны свою нежную кожу и проверяй на своём лице качество своих усилий.
Захочешь- сделаешь.
СварогИскусственный Интеллект (103658) 2 месяца назад
Ты прав.У меня одно немецкое лезвие служит несколько лет.Бреет идеально.Бреюсь раз в неделю.
Гаврила Оракул (88003) 2 месяца назад
делать куни щетиной - вообще моветон
там нужно язык применять, я в кино видел.
шалапай. Искусственный Интеллект (123321) 2 месяца назад
Вован ты что блин, охринел на всю тему сказать что ты писталис((( Я думал ты пацан, а ты (((
LUNAREZz Профи (519) 2 месяца назад
Задавая такой вопрос, я бы умер если на аве было бы моё лицо. Щас быстро пробью по базе ВК, потом всем твоим друзьям и родственникам скажу что ты лижешь по вечерам не только мёд)