
ВЕЙП Feelin X

Степан Мулец Ученик (210), закрыт 2 месяца назад
подойдет ли 0 3 ома под 40 ват для пода Feelin X
Лучший ответ
USB Мыслитель (8231) 2 месяца назад
0.3 Ома хорошо подойдет для 15 Вт а не для 40 ...
Степан МулецУченик (210) 2 месяца назад
спс
Остальные ответы
MrBlack Мастер (1964) 2 месяца назад
Да, пойдет, но я не курю
Степан МулецУченик (210) 2 месяца назад
Спасибо
MrBlackМастер (1964) 2 месяца назад
Пожалуйста
Дуоаьаьу Удкпту Ученик (100) 2 месяца назад
Самая лучшая жижа для вейпа - сперма. Не благодари
Степан МулецУченик (210) 2 месяца назад
Такой фмифной
Степан Мулец, ты фмифной, ради вейпа даже задонатил на Мейл ру
Альбус Дамблдор Ученик (88) 2 месяца назад
Напишите в группу школьников в вк, школьники в этом лучше всех шарят