Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Авито доставкой тема

вова Конюхов Ученик (63), закрыт 4 месяца назад
Я щас придумал идею. Можно ли отправлять вещи бесплатно челам по авито доставке. Типо я хочу отправить вещь другу, создаю объявление на авито, друг покупает эту вещь с доставкой и возвращает мне деньги. Получается доставка бесплатная?
Лучший ответ
Fara Гений (80755) 6 месяцев назад
Бесплатно едва ли выйдет, доставка платная.
Но схема рабочая, расценки там выгодные, если товар увесистый.
Там на граммы не взвешивают.
Остальные ответы
. . Мастер (1107) 6 месяцев назад
Так деньги за доставку берёт Авито..
. .Мастер (1107) 6 месяцев назад
И отдаёт % СДЕКу/Блоксбери и т.п.
вова КонюховУченик (63) 6 месяцев назад
Иногда там доставка 1 рубль, не видел?
. . Мастер (1107) вова Конюхов, с продавца по-моему деньги берут (300-400 рублей). И вообще, они этот рубль между собой делят