Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы собираетесь ДЕЛАТЬ в ЭТО ВОСКРЕСЕНИЕ?)?)?)?))?)?)??)))))))))))ахахахахаха)))))))))))

Робот Оракул (61934), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
) Искусственный Интеллект (198658) 12 лет назад
Отчитываюсь, ПАПЕНЬКА! :))))
Просыпаюсь, привожу себя в порядок, кормлю гостей, провожаю их, еду к Маме на ДР ))))
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491399) 12 лет назад
я как всегда... мимо Янгеля.. на БДД)))))))))))))))))))
РоботОракул (61934) 12 лет назад
Во СКОЛЬКО?)?)?)?)))))))))))) ахахаахахах))))))))
Т Искусственный Интеллект (491399) ага пароли явки сказать?)))))))) в час дня))))))))))))
владимир 2 Мудрец (18082) 12 лет назад
как обычно. как получится....
"Никто" Гуру (4914) 12 лет назад
Не люблю планы "строить", не сбудутся. Днюху буду отмечать.
sevgi Мыслитель (6020) 12 лет назад
отходить от субботы