Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему практически все женщины хотят двоих детей, а мужчинам хватит одного?

Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Женщины думают сердцем, а мужики думают головой...
Остальные ответы
Генетически обусловленно! Груди то две.
Я хочу одного и мальчика))) ) Троих детей я не по тену, сил не хватет (я имею 2-х детей и мужа)))) ) Так что муж и один сыночек, в сумме два ребенка)))
да черт его знает.... я хочу одного.... точнее ОДНУ.... =)))
Да я думаю он не отказался бы иметь 2-х сыновей!
....боятся ответственности... .
...или не хотят делить любимую женщину еще с кем то...
не все умеют до двух считать
Женщине нужна семья а мужчине галочка что он в состоянии сделать ребенка!
хм, я четверых хочу и пофиг на то сколько хочет муж, мне же рожать а не ему))
В нашей семье все наоборот. Мне хватит одного, а мужу необходимо как минимум 2 ребенка (лучше 3).
неправильное определение: мне вот не надо ни одного
u nas mushinam vse ravno skolko budet detey, esli zaxotyat malcika to budut delat rebenkov poka jena ne rodit sina )))
Незнаю - я вообще не против 3-их наверно буду.
возможно мужчине нужен наследник, продолжитель рода, а женщине нужно чтобы её постоянно окружали и чем больше тем лучьше
"Один ребёнок - не ребёнок, два ребёнка - пол ребёнка! "
Раньше, до того ка мы попали под демографическую политику США, семиь я из одного ребёнка считалась ущербной. Т. к. нации где среднее количество детей два и менее - вымирающие!
Ответ
Те и другии - близорукие эгоисты. Женщинам рожать неохота, а мужчины хотят много, только не за свой счёт наверное.
"Дети это цветы жизни, но лутше, когда они растут в чужом огороде"
Я не хочу двух детей.. . значит уже не все женьщины.. . Да и у меня мечта только мальчика
а я хочу троих... ну и кто я после этого?
Дорогой мой муж! У нас все равно будет двое детей! Я не знаю почему многие мужчины боятся этой ответственности. И никто не ответит тебе на этот вопрос. Не знаю я как объяснить тебе свое желание . Я просто хочу чтобы их было двое!
Про женщин согласен, многие хотят двух, а про мужчин поспорю... По моим данным многие хотят 3-4, я лично хочу 7-9...
А я не помню сколько детей хотела....Родила троих и очень рада! Я их очень люблю!!!!Это мое богатсво)))) Дети это прекрасно! Пусть у каждого будет их столько сколько он сможет любить!