Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите пожалуйста дз по физре

21.Назовите основные факторы риска в образе жизни людей:
а — малая двигательная активность (гипокинезия), психологические стрессы;
б — нарушение в питании, переедание, алкоголизм, наркомания, курение;
в — все перечисленное.
22.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если
занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
23.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен
прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
24.Какими показателями характеризуется физическое развитие:
а — антропометрическими показателями;
б — ростовесовыми показателями, физической подготовленностью;
в — телосложением, развитием физических качеств, состоянием здоровья.
25.Формирование человеческого организма заканчивается к:
а — 14-15 годам;
б — 17-18 годам;
в — 19-20 годам;
г — 22-25 годам.
26.Главным отличием физических упражнений от других двигательных действий является то,
что они:
а — строго регламентированы;
б — представляют собой игровую деятельность;
в — не ориентированы на производство материальных ценностей;
г — создают развивающий эффект.
27.Техникой движений принято называть:
а — рациональную организацию двигательных действий;
б — состав и последовательность движений при выполнении упражнений;
в — способ организации движений при выполнении упражнений;
г — способ целесообразного решения двигательной задачи.
28.Назовите из предложенного списка неправильно названные физические качества
(несколько ответов):
а — стойкость;
б — гибкость;
в — ловкость;
г — бодрость;
д — выносливость;
е — быстрота;
ж — сила.
29.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся
общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость.
30.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в
соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных
качеств человека.
31.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
32.Под гибкостью как физическим качеством понимается:
а — комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий
глубину наклона;
б — способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений;
в — комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев;
г — эластичность мышц и связок.
33.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях
непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями
значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных
усилий.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

21. в
22. б
23. а
24. в
25. г
26. а.
27. б
28. г
29. б
30. а
31. а
32. б
33. в

Аватар пользователя
Высший разум

21. Назовите основные факторы риска в образе жизни людей:
а — малая двигательная активность (гипокинезия), психологические стрессы;
б — нарушение в питании, переедание, алкоголизм, наркомания, курение;
+в — все перечисленное.
22. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
+в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
23. При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
+а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
24. Какими показателями характеризуется физическое развитие:
а — антропометрическими показателями;
б — росто-весовыми показателями, физической подготовленностью;
+в — телосложением, развитием физических качеств, состоянием здоровья.
25. Формирование человеческого организма заканчивается к:
а — 14-15 годам;
б — 17-18 годам;
в — 19-20 годам;
+г — 22-25 годам.
26. Главным отличием физических упражнений от других двигательных действий является то, что они:
а — строго регламентированы;
б — представляют собой игровую деятельность;
+в — не ориентированы на производство материальных ценностей;
г — создают развивающий эффект.
27. Техникой движений принято называть:
+а — рациональную организацию двигательных действий;
б — состав и последовательность движений при выполнении упражнений;
в — способ организации движений при выполнении упражнений;
г — способ целесообразного решения двигательной задачи.
28. Назовите из предложенного списка неправильно названные физические качества (несколько ответов):
+а — стойкость;
б — гибкость;
в — ловкость;
+г — бодрость;
д — выносливость;
е — быстрота;
ж — сила.
29. Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
+б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость.
30. Ловкость — это:
+а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных
качеств человека.
31. Быстрота — это:
+а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
32. Под гибкостью как физическим качеством понимается:
а — комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона;
+б — способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений;
в — комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев;
г — эластичность мышц и связок.
33. Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях
непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
+в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.

Аватар пользователя
Мыслитель

сегодня воскресенье

Аватар пользователя
Ученик

А НУ МАРШ ПЯТЬ КРУГОВ ПО ЗАЛУ