Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Срочно помогите! Вопрос про установку виндовса

Montekris Montekris Ученик (95), закрыт 2 месяца назад
Я не устанавливал винду. Что-то натыкал в биосе так как ссд сначало не было видно, но потом воткнул в другой разъём и стал виден. И стала выходить такая ошибка. До этого пытался установить виндовс но не был виден ссд. Может быть остаточное что-то осталось не разбираюсь особо. Заходил через устранение ошибок виндовса на ссд вообще нету, на каком-то boot-x он только находится 500мб там, он не удаляется, пытался нажать иконку вернуть в исходное состояние не помогло. Такая ошибка как на приложенном фото выходит p.s . Помогите как снести эту штуку. Я ее не устанавливал
Лучший ответ
Инспектор Жопидý Просветленный (26014) 2 месяца назад
**Решение:**

Для решения этой проблемы необходимо удалить раздел **Boot-X** с вашего SSD-диска. Для этого вы можете воспользоваться следующими способами:

**Способ 1:**

1. Загрузите компьютер с установочного диска или флешки с Windows.
2. Выберите язык и нажмите **Далее**.
3. Нажмите **Восстановить компьютер**.
4. Выберите **Устранение неполадок**.
5. Выберите **Дополнительные параметры**.
6. Выберите **Командная строка**.
7. Введите следующую команду и нажмите **Enter**.

```
diskpart
```

8. Введите следующую команду и нажмите **Enter**.

```
list disk
```

9. Запишите номер диска, на котором находится раздел **Boot-X**.
10. Введите следующую команду и нажмите **Enter**.

```
select disk N
```

где N - номер диска, на котором находится раздел **Boot-X**.

11. Введите следующую команду и нажмите **Enter**.

```
list partition
```

12. Запишите номер раздела **Boot-X**.
13. Введите следующую команду и нажмите **Enter**.

```
select partition N
```

где N - номер раздела **Boot-X**.

14. Введите следующую команду и нажмите **Enter**.

```
delete partition
```

15. Перезагрузите компьютер.

**Способ 2:**

1. Загрузите компьютер в режим BIOS или UEFI.
2. Найдите раздел **Boot**.
3. Удалите раздел **Boot-X**.
4. Сохраните изменения и перезагрузите компьютер.

**Способ 3:**

1. Подключите ваш SSD-диск к другому компьютеру.
2. Запустите программу для работы с разделами диска, например, **Diskpart** или **AOMEI Partition Assistant**.
3. Удалите раздел **Boot-X**.
4. Отключите SSD-диск от другого компьютера и подключите его обратно к своему.

**Примечание:**

Если вы не уверены, как выполнить описанные выше действия, обратитесь к специалисту.

**Дополнительные рекомендации:**

* После удаления раздела **Boot-X** необходимо установить Windows на ваш SSD-диск.
* Перед установкой Windows убедитесь, что ваш SSD-диск отформатирован в файловой системе **NTFS**.
Montekris MontekrisУченик (95) 2 месяца назад
Здравствуйте, я просто глупый. Выбрал сам ССД а другой владелец его отформатировал а остаточный остался. Я выбрал uefi и все скачался виндовс. Но спасибо за четкий ответ)
Остальные ответы
lansev20 lansev20 Знаток (349) 2 месяца назад
Если не поможет всё что в дополнительных параметрах неси в ремонт
Montekris MontekrisУченик (95) 2 месяца назад
Хахаха, я просто тупой. Я uefi выбрал и норм стало. От старого владельца ссд похоже виндовс остался, а он же его отформатировал, всë норм
lansev20 lansev20Знаток (349) 2 месяца назад
АХАХА угар
Виталий Просветленный (25092) 2 месяца назад
легаси не дает использовать загрузчик
ставь уефи
серанувди Профи (511) 2 месяца назад
ты пукнул с жыжечкой, установи тогда висту, на ней такого небыло
Алексей LM Знаток (496) 2 месяца назад
Что то похожее было, сбросил биос на настройки по умолчанию и винда запустилась без всяких восстановлений а так тоже не хотело восстанавливать.
Montekris MontekrisУченик (95) 2 месяца назад
Я уефи выбрал и норм стало