Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Задерживается почта в алике.

Leapy So2 Ученик (114), закрыт 2 месяца назад
Опаздывает почта на алике, нужно ли открывать спор? Мне не нужнв деньги, а нужен товар
Лучший ответ
Шум дождя Искусственный Интеллект (345278) 2 месяца назад
Это как "почта задерживается" - продавец не отвечает что-ли? Обычно отвечает в течении 3-5 дней - это нормально.. А вот если посылка задерживается - это другой вопрос. Для начала изучи правила работы сайта Али, и правила международной интернет-торговли... чтобы тебя не считали 3,143доболом.
Упаковка и сборка товара - 15 суток
Доставка товара со склада в России +60 суток
Международная доставка товара (из Китая) +125 суток...
Если Контрольные Сроки Доставки (КСД) пропущены, считается что посылка задерживается.
На Алике есть "срок защиты". Если он подходит к концу, а посылка не прибыла. Дня за 3 до его окончания нужно написать продавцу и напомнить, чтобы он продлил срок защиты в пределах КСД. Если продавец не реагирует (не продлевает), а КСД закончился.. следует открывать спор.
Leapy So2Ученик (114) 2 месяца назад
Это понятно, обещали доставить до 10 декабря, сегодня 10, мне щас открывать спор? Или ждать?
Остальные ответы
_ Искусственный Интеллект (760904) 2 месяца назад
С алика товар может идти до 3х месяцев
Шум дождяИскусственный Интеллект (345278) 2 месяца назад
КСД - 140 суток с момента подтверждения оплаты.
Виктория Журавлёва Гуру (2968) 2 месяца назад
Вы заказываете перед новым годом, чего Вы ожидаете? Там в информации о товаре написано через сколько можно открыть спор, чтобы вернуть деньги, а товар доберется рано или поздно
Кирилл Казарцев Гуру (3693) 2 месяца назад
Я стилус на телефон 6 месяцев ждал. И то не забрал его