Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем выставлять на всеобщее обозрение свои достижения (к примеру, получение красного диплома)?

Дина *** Гуру (3859), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
316L Grade Surgical Steel Профи (769) 4 месяца назад
Просто человек ещё не знает, что красный диплом не даёт никакого преимущества. С опытом поймёт.

Только практика всё расставит на свои места и покажет, 'кто есть кто'.)
Дина ***Гуру (3859) 4 месяца назад
Полностью с вами согласна!
316L Grade Surgical Steel Профи (769) Спасибо.)
Артём ЮрьевМастер (1519) 4 месяца назад
Где-то справедливо, конечно - но, в любом случае, красный диплом говорит о том, что человек способен качественно трудиться даже в условиях достаточно тяжёлого психологически периода юности. Кроме того, преподаваемая в ВУЗах теория требует куда больше интеллектуальных усилий, чем Ваша пресловутая "практика". Поэтому, честно говоря, когда скромный (скромная) паренёк/девчонка, потратившие всю юность на честную учёбу и искренне желавшие познавать мир, в жизни потом теряются, - а те, кто юность проводил в пьянках и гулянках, обманывал преподавателей и прожигал родительские деньги, занимают достойное место в жизни, - то мне за такие ситуации искренне обидно. Потому что, как говорится, "Не в силе Бог - но в правде".
Артём ЮрьевМастер (1519) 4 месяца назад
Вы, может, человек неверующий - поэтому для Вас всё практика расставляет на свои места, - но я считаю, что на свои места всё же всё расставляет Провидение.
Остальные ответы
кактотак Оракул (65882) 4 месяца назад
Вдруг кто то заинтересуется
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (188424) 4 месяца назад
Человек трудился, старался, делится радостью.
А те, которым это не нравится- может, просто завидуют?
Дина ***Гуру (3859) 4 месяца назад
Кому нужна её радость?
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (188424) Диана Иванова, знаете, что говорят: на самом деле человек познается не в беде, а в радости.
WaldWolf Искусственный Интеллект (236287) 4 месяца назад
Я хорошо рисую.)
Кибер-ХвостикПросветленный (31541) 4 месяца назад
покажь
WaldWolf Искусственный Интеллект (236287) Дипломы,деньги и прочее.)
сергей володин Оракул (51814) 4 месяца назад
тем более что как ты учился мне не интересно...
Дедуля Оракул (73647) 4 месяца назад
А ты всегда спрашивай, а от меня чаво хош? И определишь придурок он или с заслуженным красным дипломом.
СОКОЛ Искусственный Интеллект (109807) 4 месяца назад
У каждого своя мотивация ,но не дипломы подтверждают наличие знаний.)
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (580967) 4 месяца назад
Что б выявить всех завидущих.. как красная тряпка для быка))
⚹ Ҕяҡα ⚹ Искусственный Интеллект (182571) 4 месяца назад
У моего друга бывшего КРАСНЫЙ диплом,так он молчит в тряпку,так как его купил. Школу еле закончил,в 9 классе из-за проблем с психикой вообще экзамены не сдавал,а физику в 11 классе с позором сдал на двойку--поставили 3,так выпускать придурка надо)))
НаталиндаИскусственный Интеллект (386734) 4 месяца назад
Сдал пацана по полной программе.
Теперь понятно, почему он бывший)
⚹ Ҕяҡα ⚹ Искусственный Интеллект (182571) Наталинда, он бывший,потому что не дружит с теми,у кого нет денег. Нах такой. Я его из грязи вытащил,а он оказался змеёй. Как я заболел и стал инвалидом--сразу предал.
стас тарасов Искусственный Интеллект (141971) 4 месяца назад
ну ..у меня есть красный диплом -инструктора по спорту.))..наверное кто то думает-что у него КРАСНЕЕ))
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (499212) 4 месяца назад
Нуу, не знаю,, возможно это предмет гордости,, у меня, к примеру, диплом одного из самых престижных вузов,, правда не красный
Ученик Знаток (368) 4 месяца назад
А разве бывают не красные?
ТатьянаОракул (82829) 4 месяца назад
:) У меня красный, у отца, у мужа, у дочки...
Но синие в семье тоже имеются. Так что бывают :)
Ученик Знаток (368) И какие спецы с синими?
Анатолий Снеговой Мудрец (11687) 4 месяца назад
Для кого-то образование-это смысл жизни . Один из. Для меня тоже когда-то так было. Сейчас нет.
Артём ЮрьевМастер (1519) 4 месяца назад
Интересно, почему так поменялось отношение? Просто я сейчас студент, и для меня вокруг глубоких знаний и хороших оценок по своей специальности (очень любимой мною, между прочим!) весь мир крутится) Но для моей психики это выходит боком.
Анатолий Снеговой Мудрец (11687) Артём Юрьев, Артем. Добрый вечер. Я тоже очень люблю свою профессию. (Психолога-консультанта). Но доход от нее нестабилен.
15-6-$-**** Искусственный Интеллект (160902) 4 месяца назад
ну наши звЕзды ваще всем хвастаются с ТВ у какие дети типа вумные.. Гарварды. заканичивают не чета вам. тут ..
Oktay MAMEDOV Искусственный Интеллект (213045) 4 месяца назад
Кравсный диплом не достижение, а показатель материального благополучия семьи.
Артём ЮрьевМастер (1519) 4 месяца назад
Ну да, ну да)) "Меня, бедного, родители в 4 годика плохо воспитывали - поэтому я в ВУЗе не учусь, а просиживаю штаны") Ловите соответствующий демотиватор про Ваш тип людей.
. Знаток (434) 4 месяца назад
Так его для этого и получают. А зачем ещё он нужен? Чтоб гордиться и хвастаться, ощущать превосходство
Такие же неадекваты тут КПД накручивают, трясутся над каждым своим ответом, выпрашивают ЛОшки, подлизываются
Нинель Громышева Гуру (3679) 4 месяца назад
Человеку не хватает внимания и самодостаточности.