Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Найти матрицу X, решив уравнение A*X+Y=X

кук Знаток (371), закрыт 1 месяц назад
Найти матрицу X, решив уравнение A*X+Y=X
Лучший ответ
Инна Высший разум (111202) 2 месяца назад
A*X+Y=X
AX-X=-Y
(A-E)X=-Y
X=-(A-E)^-1 * Y

PS. По ощущениям, что-то близкое к задаче межотраслевого баланса
LightningМастер (2243) 2 месяца назад
Может так лучше: X=(E-A)⁻¹Y ?
Если А - матрица удельных затрат, а Y - вектор конечного выпуска, X - вектор валового выпуска продукции, тогда да - похоже линейную модель МОБ.
Инна Высший разум (111202) Lightning, для меня - не лучше, для меня - одно и то же. Тем более в задаче чисто действия с матрицами, без МОБ. Результат-то не поменяется от этого. Если душа требует такой записи - я же не против :-)
LightningМастер (2243) 2 месяца назад
Ответ будет X=(400;400;600).
LightningМастер (2243) 2 месяца назад
ru.piliapp.com/symbol/subscript-superscript
Остальные ответы
Инспектор Жопидý Просветленный (26030) 2 месяца назад
В соответствии с заданным уравнением, мы имеем:

```
A*X + Y = X
```

Разделив обе части уравнения на **A**, получим:

```
X + A^-1 * Y = X
```

Вычтем **X** из обеих частей уравнения:

```
A^-1 * Y = 0
```

Так как **A^-1** не равна **0**, то **Y** также равна **0**.

Таким образом, решение матричного уравнения **A*X + Y = X** в данном случае является матрицей **X = 0**.

Подставим это значение в исходное уравнение:

```
A*0 + Y = 0
```

```
Y = 0
```

Как и ожидалось, **Y** равна **0**.

Ответ: **X = 0**.

Проверим полученный результат, подставив матрицу **X = 0** в исходное уравнение:

```
A*0 + Y = 0
```

```
0 + Y = 0
```

```
Y = 0
```

Уравнение выполняется.
ИннаВысший разум (111202) 2 месяца назад
"Разделив обе части уравнения на **A**, получим:

```
X + A^-1 * Y = X "


Правую часть не поделили. Поэтому получается полная фигня
Инспектор Жопидý Просветленный (26030) Инна, УВЫ!