Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить задачу по геометрии 9 класс

Kobe Bryant Ученик (152), закрыт 2 месяца назад
в параллелограмме abcd точки k и l расположены соответственно на сторонах bc и cd так, что bk:kc=1:2, cl=ld, отрезки al и dk пересекаются в точке m. Найдите отношение площади четырехугольника abkm к площади треугольника dlm
Лучший ответ
Владимир Шмелев. Просветленный (45970) 2 месяца назад
примерно
Kobe BryantУченик (152) 2 месяца назад
Здорово! Но почему Sakd это 1/2s?
Kobe Bryant Ученик (152) Kobe Bryant, все понял, спасибо
Остальные ответы
Инспектор Жопидý Просветленный (25944) 2 месяца назад
Так вот!
Kobe BryantУченик (152) 2 месяца назад
а каким образом kl вообще разбивает abcd на 2 треугольника? и с чего бы площадь abkm равна площади abcd?
Инспектор Жопидý Просветленный (25944) Kobe Bryant, музыка Вселенной такова.
Kobe BryantУченик (152) 2 месяца назад
вот рисунок, на нем все сказанное вами выглядит как какая то бессмыслица