Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как перестать ревновать? ( подробнее внутри )

Юля Лемаева Мастер (1468), закрыт 11 лет назад
Я ревную очень своего парня к бывшей девушке. Мы еще все вместе работаем. Она его бросила в свое время ради другого, и он ей не нужен, они просто общаются. Хотя слабо верю в такую дружбу. Так получилось, что мы с ней разговаривали о нем и она мне сказала, что я могу не волноваться, если я на что-то надеюсь, это было где-то 1.5 месяца назад. Тогда еще мало кто знал что мы с ним вместе и она все пыталась у меня выпытать, правдивые ли слухи.

Вообщем парню я верю.. .головой понимаю, что глупоей не очень....По поступкам парня чувствую любит, но как её вижу ничего не могу поделать. Мы еще и по работе сней часто цапались.. .Вообщем один негатив...
Даже не знаю, чего к ней у меня больше личной неприязни за прошлое или ревности.

Что делать не знаю, подскажите? Это любовь? ? -мой вопрос
Лучший ответ
Катёна Иванова Ученик (193) 13 лет назад
конечно хочешь доказать ей, что ты лучше. а так.... это сложно, но нужно переключиться, чтобы думать только о своем счастье, о своих отношениях, а то я прочитала опрос и создалось впечатние, что ты ей что-то доказываешь (((только не доставай парня своего ревнульками. а то будет на этом зацикливаться да и к чему лишние проблемы? ! просто люби его и всё) удачи!!!
Юля ЛемаеваМастер (1468) 13 лет назад
Спасибо....полегчало
Ну да, он же со мной))))
Остальные ответы
Наталья Карпова(Давыдова) Ученик (198) 13 лет назад
конечно любовь если ты согласилась с ним быть то пожалуй не стоит ревноать. конечно если у тебя нет подорений что он это делает ей назло.
Юля ЛемаеваМастер (1468) 13 лет назад
я думаю не назло... есть на то причины)))
просто не могу с собой справиться....ну никак не выходит
Чудесная Расчудесная Гуру (4839) 13 лет назад
повысить самооценку и уверенность.
Inara Мастер (1050) 13 лет назад
Поверить в себя и в свою значимость... улыбаться себе и любить себя...