Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы думаете можно создать отношения если я в Новосибирске, а парень живет в Омске и работает на Сахалине?

Мастер (1638), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно можно! Это будут очень спицефические оношения.
"Лутше дурака, но из далека. ", "С глаз - долой, из сердца - вон". тут тот самый случай. Если собираетесь редко видится, но нужны будут неимоверные усилия для поддержания отношений (в общем смысле) , тем более касаемо замечания glebkyt@mail.ru.
А чувсва, они как приходят, так и уходят, на самом деле (см. психологию) , останется только растояние.
Остальные ответы
Можно, но это должна быть настоящая любовь, ведь на Сахалине много классных девченок. Я то точно знаю.
ДА!!!! Вы не на разной планете, вы рядом, любите друг друга) Найди компромис где будете жить и все) Просто у меня такая же ситуация)
"Отличные" получатся отношения!! ! Он будет трахаться со всеми, где он бывает, а ты будешь, как жена декабриста сидеть и ждать его!! ! Блин, что за глупый вопрос!
Думаю нет, потому что Вас разделяют тысячи км. , так же вполне возможно, что он может найти себе другую, изменить тебе. Поэтому я думаю, что не стоит заводить с таким парнем серьезные отношения!
Можно, любви все плоскости покорны!
Конечно! Но может вам все же соединиться где нибудь в Норильске!
Привет землячка! Если любите друг друга женитесь и пробуйте, чтобы хотя бы дом был общий. А так отношения, мне кажется вряд ли получаться, но если хочешь попробуй! Желаю удачи!!!
Поезжай за ним! Мир посмотришь, денег, если повезет, заработаешь!
Путешествие это самое дорогое удовольствие которое может
позволить себе человек! Второго шанса может не быть!
Не важно как все думают.. важно то что нужно тебе. Нужен.. иди и бери его. А то сидишь и гадаешь на кофейной гуще. . Сколько народу скажет - Можно построить отношения... а скольно - Не можно.
Потом выберешь? так чтоли?? ?
Получается что не ты решаешь то что тебе нужно ..а кучка народу.. причем случайного. Подумай сама. нужно тебе это или нет. И принимай решение. Еще так будешь делать то будешь жить чужим. Тебе она надо? Жизнь итак коротка.. чтобы ее тратить на глупости.
Удачи.. парню привет
конечно можно, но только платонические...Романтика.
Можно при наличии большой любви и терпения. У меня похожая ситуация, только работает он там же где и живет. Но ниче, расстояние не имеет такой силы что бы повлиять на наши отношения.